Глава Бейского района Иннокентий Стряпков ворвался в информационное поле очередной скандальной новостью. Оказывается, официальный дилер автоконцерна Лада обратился с судебным иском к администрация Бейского района. Муниципальные власти оказались должны одному из автосалонов 1,3 млн рублей.

Иннокентий Стряпков с первых дней нахождения у власти притягивает к себе внимание журналистов своим стремлением к дорогим автомобилям. Еще в 2019 году в СМИ разошлась информация о том, что Бейская администрация планирует приобрести люксовую иномарку за 1,5 млн рублей. Покупка не состоялась. Желающих продать машину Бейским властям по такой цене не нашлось. К тому же от дорогостоящей покупки местные власти предостерегла прокуратура. Но Иннокентий Стряпков от идеи не отказался. Он убежден, что автопарк чиновников надо обновлять.

Сейчас администрация нацелена на отечественные автомобили. Вероятно, из этой истории и ситуация с финансовыми претензиями автосалона. Не беремся судить, какие машины лучше покупать: подержанные или новые. Мнения на этот счет разные. Можно купить свежий автомобиль и потом несколько лет не тратиться на ремонт (как повезет, конечно), а можно постоянно латать старенький. Но речь не об этом, а о решении вопроса в принципе.

Руководитель районного масштаба – по деревенским меркам человек вполне обеспеченный, с хорошим доходом. У таких людей есть дом (и как правило не один), есть автомобиль (и тоже не один). Но так заведено, что на работу и с работы их возят на служебном транспорте. А это, сами понимаете, затраты, которые гасит и без того скудный бюджет района или села. А вот другой пример: жительница того же села, которая трудится в магазине за заработную плату в 10-15 тысяч рублей. Ее работодатель домой не возит, а сразу после закрытия, в 10-11 часов вечера, она вызывает такси. И так каждый день.

Вот и возникает вопрос: почему чиновник раскатывает по деревне на служебной машине, а его избиратель с доходами раз в пять меньше ездит за свой счет? Еще можно понять, когда в середине прошлого века директора совхоза возили на авто. Личных машин тогда не было в принципе. Но сейчас для чего в районных администрациях нужен такой большой автопарк, который ежегодно съедает миллионы рублей? Что касается рабочих передвижений, то чиновникам, чтобы передвигаться по району, вполне достаточно двух-трех машин.

В сети часто появляются фотографии с руководителями европейских государств, которые ездят на работу на метро, электричках или велосипедах. Этому стоит поучиться и нашим чиновникам, потому как в далеко не самой богатой Хакасии руководитель районного управления передвигается по своей территории куда с большей помпой, чем премьер-министр Дании или Швеции.

Этот вопрос хотелось бы задать «коммунисту» Валентину Коновалову. Почему в данной ситуации он не проявляет свое марксистко-ленинское неприятие к буржуазному образу жизни, от которого на западе отказываются, тогда как в Хакасии такая система, напротив, процветает? Местные чиновники катаются по «убитым» деревням Хакасии на тонированных черных автомобилях.

Кстати, депутат Госдумы Сокол, еще год назад сев за руль российского внедорожника, и после избрания в федеральный парламент продолжает ездить по республике именно на той самой машине. Так что вот вам факт: единоросс Сергей Сокол ведет себя гораздо скромнее, чем такие псевдокоммунисты, как Иннокентий Стряпков, который стал главой района под флагом партии «Коммунисты России».

И если все это можно расценить как лирику, то фактически Стряпкова подводит некомпетентность. Если бы автодилер не обратился в суд, то и об очередной автомобильной истории никто бы не узнал. Но местная администрация вовремя не расплатилась, то есть в Бейском районе не смогли посчитать, хватить им денег на покупку нового автомобиля или нет. А это уже из сферы бюджетного планирования и уровня компетенций возглавляемой Иннокентием Стряпковым администрации.

Александр Соловец

Подписаться
Уведомление о

3 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Беец
1 год назад

Стряпкову никто не указ, кроме его собственного разумения. Вместо решения многих насущных проблем, например, ремонта, увеличения финансирования питания в школах района и т.д., он покупает авто для чиновников, делает в своем кабинете дорогостоящий ремонт

Спирин Александр
Reply to  Беец
1 год назад

Самое печальное, что он и не собирается учиться: не советуется с профессионалами, не слушает просьбы людей, не слышит! Множество мелких проблем, которые можно решить одним звонков, одним указанием, он превращает в бурю и скандал на своих странице в ОК, в группе в Вайбере. Сам там сутками висит. Это глава? На ремонт кабинета и машины деньги находит, а на срочный ремонт водопровода в Новокурске просит помощи у правительства, которое при этом всегда ругает.
И очень важное: он не рассчитывается с людьми за работу. Уже и таких немало, кто не могли выходить у него свою зарплату, так и ушли из жизни.

Спирин Александр
1 год назад

Уже восьмой год Иннокентий Николаевич обещает построить новый благоустроенный общественный туалет в селе Бея, при желании решать эту проблему в здании автовокзала можно сделать так необходимый жителям санузел.