Заместитель главы Хакасии Ирина Войнова, ранее с гордостью представившая новый туристический бренд Хакасии со слоганом «АхУхВау», после жесткой критики и откровенных насмешек в соцсетях заявила, что это было «тестированием общей органики образа».

Ирина Войнова отметила, что «стоит, наверное, извиниться» за столь натуральное тестирование (но не извинилась), и поудивлялась, что «эту вирусную версию» многие восприняли всерьез (как бы намекнув, что не стоит воспринимать всерьез то, что пишет в соцсетях заместитель главы Хакасии).

Работа над брендом, по утверждению Войновой, продолжается, и все желающие могут присылать свои идеи в Туристский информационный центр Хакасии до 10 октября на электронный ящик: [email protected] или по телефону 8(3902)32-32-50.

При этом ранее та же самая Войнова (или кто-то от ее имени в ее соцсетях) писала, что это «не просто значок, а целый комплекс дизайнерских разработок», который будет внедряться уже с понедельника (с сегодняшнего дня, когда вдруг оказалось, что это вовсе и не бренд, а просто тестирование), а гостиницы Хакасии уже получили гранты на приобретение имущества с новой туристической символикой для которой есть целый «пакет методических рекомендаций по внедрению и монетизации».

Судя по заявлениям Ирины Войновой, заместителя главы Хакасии, ее слова не стоит воспринимать всерьез.

Вот так, шутя, заместитель руководителя региона отказывается от своих заявлений, касающихся одного из приоритетных направлений развития экономики республики. Наверно, столь же весело и с шутками из бюджета Хакасии будут отдавать полмиллиона на разработку сайта о туристском потенциале Хакасии. (И вряд ли общественности расскажут, сколько уже отдали за «ахухвау» и успели ли начать производство продукции с этой символикой, чтобы «внедрять уже с понедельника».)

Однако при всей сомнительности этого «тестирования» стоит отметить, что нынешнее правительство все же умеет создавать знаковые и запоминающиеся слоганы: «ахухвау» отлично вписывается в общую органику образа «короводства». На бренд Хакасии не подходит, но на бренд нынешнего состава правительства Хакасии – вполне.

Вячеслав Крюков

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хочу подвести промежуточные итоги обсуждения проектов туристического бренда нашей республики Напомню, что бренд как некое представление целевой аудитории складывается из ряда компонентов – цвето-графических, визуальных, текстовых, аудио. Сегодня мы тестируем, в первую очередь, общую органику образа. Общее впечатление, которое должно возникать в ответ на те или иные компоненты. Вместе или порознь, в цвете, звуке или тексте. Стоит, наверное, извиниться за то, что тестирование было настолько натуральным, но если бы мы проводили фокус-группы и опросы, мы бы вряд ли получили столь убедительную реакцию. Что мы имеем по результатам тестовой презентации? Четкое понимание того, что никто из высказавшихся экспертов не озвучил ничего конкретного против цвето-графического комплекса. И практически сто процентов высказавшихся экспертов резко отторгли текстовую составляющую – слоган. Хотя, если честно, не ожидала, что эту вирусную версию многие воспримут всерьёз. Более чем уверена, что такой реакции просто графика не вызвала бы, и очень благодарна всем комментаторам – вы люди, которые чувствуют содержание нашей республики, и направление для разработки бренда задано, четко обозначено. С графикой и содержанием тоже будем работать, но смысловое наполнение нашего рассказа о республике должно быть красивым, глубоким, серьезным, ярким, древним, суровым, но добрым… каким еще? Работа продолжается, она непростая, и ваша экспертиза и помощь очень кстати! Свои предложения направляйте в Туристский информационный центр Хакасии до 10 октября текущего года на электронный ящик: [email protected] Телефон: 8(3902)32-32-50.

Публикация от Ирина Войнова (@i.i.voinova)

Подписаться
Уведомление о
3 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
2556
27 дней назад

Опять бюджетные деньги воруют.Эта Войнова на деньгах помешана,вместе с Голодным воровала раньше,теперь при Вале.Гнать её с этого кресла в три шеи,пусть идёт к угольщикам работать,она им хорошую услугу оказала,без работы её не оставят.

Валентина
Reply to  2556
27 дней назад

На счет “голодного” вы преувеличили, как минимум. Этот термин появился в 2012 году с подачи валиных пиарщиков) В 90е про “голодного” так же как и про Зимина никто не слышал. Работал мужик себе в тресте и работал. Как все.
А т.к. Валя сам некомпетентен, то бразды правления берут в свои руки все кому не лень. И в т.ч Войнова.

Алена
27 дней назад

Тупость просто!Войнова увидела реакцию людей и сразу заднюю давай сдавать