На тему хаоса, творящегося в Усть-Абаканском районе, а конкретно – на участке земли от кольца на трассе Р-257 (Красноярский тракт) до самого берега Енисея (на самых «задворках» Усть-Абакана), мы писали уже не раз.

Странностей на этой, по сути, не такой уж и большой территории, хватает с избытком. Именно здесь наделяют участки прямо на древних скифских курганах, именно здесь участки под ИЖС выходят на дорогу (выделены не глядя на карту?) и именно здесь ведётся непонятная война местной администрации с полигоном ТКО (уточним – только с одним!), принадлежащим ООО УТБО.

По словам главы Усть-Абаканского района Елены Егоровой, вся эта бессмысленная суета не имеет к ней никакого отношения, так как подобную неуместную «инициативу» проявляет глава местного поссовета – Нина Леонченко. В чём смысл её действий, мы пытались разобраться неоднократно. Зачем продолжать отстаивать «правильность» точки зрения предыдущего главы, незаконным образом разбазарившего эту землю и получившего за это уголовную статью?

Зачем продолжать эту бездумную эпопею, раскидываясь землёй направо и налево, не глядя на карту собственного района? Как вообще можно выдать под застройку участок, на котором находятся несколько курганов? А ведь разрушение подобных памятников истории и культуры – это уголовная статья! А выдача участка прямо на дороге? Разглядеть в этом хоть какую-то логику не получается совершенно.

Но этого мало. Как следует из «логики» главы поссовета Усть-Абакана Нины Леонченко, никакой дороги в этом районе нет вовсе, и именно поэтому участки наделены «правильно»! Вот на снимке ниже тот самый, «правильно» наделённый участок, единственный на этой самой несуществующей дороге.

Напомним – дороге этой гораздо больше полувека, она не только ведёт к полигону, а затем и к скотомогильнику за ним, но и является гравийно-щебёночной дорогой общего пользования. Сегодня мы вновь выезжали в этот район, и на повороте на эту дорогу нас ждал вот такой сюрприз (на фото ниже).

Внезапно на дороге (изначально для этого и предназначенной) к полигону ТКО, самому большому в республике, куда свозится как минимум 70% всех отходов, с которым работает официальный регоператор АЭРОСИТИ-2000, обнаруживается новый дорожный знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». За разъяснениями мы обратились к руководству полигона УТБО, и там нас «порадовали» очередной инициативой от властей Усть-Абаканского поссовета – да, действительно, данный знак был установлен этим пасмурным пятничным утром.

Вот так поворот! Пытаясь продраться сквозь непролазные дебри «логики» Усть-Абаканской администрации поссовета, мы безуспешно соединяли (во всяком случае пытались) в голове абсолютно не подходящие друг к другу кусочки головоломки. 1. Дороги нет, участки наделены правильно (ну да, смотрим фото выше). 2. Дорога есть и мы её перекрываем (фото ниже). 3. Участки наделены правильно, но дорога к ним землевладельцам не нужна – пусть ездят просто по полю.

4. Дорога вроде есть, но не для вас, езжайте в объезд, делайте себе колею в грязи, а ту, которую вы всё это время ремонтировали и содержали, мы безвозмездно изымаем. 5. Дороги всё-таки здесь нет, но дорожный знак 3.4 мы здесь (на всякий случай?) поставим (в чистом поле, получается). Как говорится, «на свете нет ужаснее напасти, чем альтернативно мыслящий, дорвавшийся до власти».

Вместо того, чтобы взглянуть на указанные ей ошибки, глава Усть-Абаканского поссовета продолжает совершать новые. Похоже, что её нисколько не волнует то, что она препятствует федеральной программе мусорной реформы. Не интересует ни моральная, ни уголовная сторона того, что она выделяет курганы под застройку ИЖС.

Глядя на весь этот, не побоимся этого слова – бардак, возникает множество вопросов.

1. Почему глава поссовета проявляет столько упорства в продолжении уголовных традиций предшественника?

2. Почему глава поссовета ни во что не ставит своё непосредственное руководство, а именно главу Усть-Абаканского района Елену Егорову, действуя вразрез с её распоряжениями? Может быть, поста главы поссовета уже мало и хочется поскорей перебраться на место повыше (напомним – впереди выборы), и именно поэтому Леонченко сознательно идёт на конфронтацию, создавая себе дутый авторитет?

3. Нет ли какой-то значительной финансовой заинтересованности (коррупционной составляющей?) в этом вопросе непосредственно у самой Нины Леонченко? Откуда-то ведь должно исходить и чем-то подпитываться такое упорство?

4. И самое интересное – почему от всех вопросов с препятствованием деятельности регоператора, со скандалом по поводу выделения участков ИЖС прямо на курганах и на дорогах общего пользования, республиканское правительство отвернулось, делая вид, что его это не касается?

Ну и напоследок, информация непосредственно для Усть-Абаканского поссовета. Дело в том, что дорожный знак 3.4, установленный администрацией во чистом поле, где «нет никакой дороги», мягко говоря – бесполезен.

Дело в том, что мусоровозы входят в общероссийский перечень спецтранспорта, а посему действие данного знака на них не распространяется даже в плотной городской застройке. Это раз. Ну и два – если предприятие, которое обслуживает грузовой автомобиль (просто даже самосвал, а не мусоровоз!), находится в зоне действия этого знака, то данный запрет на него также не распространяется. Вот как-то так. Ну а ставить знаки, запрещающие грузовикам выезжать в чисто поле, где «вообще дороги нет» – до таких логических высот простым смертным попросту не добраться.

Борис Игнатенко

Подписаться
Уведомление о
16 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Димка Любимка
4 месяцев назад

Борис, вам заказывают статьи УТБО??? Из содержания возникает такое ощущение, что это у вас финансовая заинтересованность в написании таких однобоких статьей в пользу УТБО. 1. Знак “Движение грузовых автомобилей” касается не мусоровозов, а непосредственно грузовых машин и огромных тонаров (еще и с прицепами), которые тоннами везут сюда мусор, в результате чего полигон уже переполнен и они его периодически начинают поджигать, создавая угрозу. 2. Борис, почему вы в своей статье не упоминаете о плане межевания этой дороги, за которую УТБО так усердно борется. Этот план есть у УТБО или они самовольно дорогу эту катали, а теперь за свои незаконные труды поливают… Подробнее »

Борис Игнатенко
Reply to  Димка Любимка
4 месяцев назад

Тонаров с прицепами не видел ни разу. Мож потому, что тонар – это как раз и есть прицеп? Прицеп с прицепом – это больше на бред похоже, не так ли? По моей информации, полигону до переполнения ещё как до китая задним ходом вашими тонарами. Поджоги происходят всегда с одной стороны и именно после моих статей – не в заинтересованности администрации ли тут дело? “План” межевания говорите? Это ж что за план такой, согласно которому участок выделяется полностью на дороге, и откуда столько бабла у несчастного и почти нищего льготника-землевладельца, чтоб десятками тонн землю отсыпать? Ой терзают меня смутные сомнения, что… Подробнее »

Last edited 4 месяцев назад by Борис Игнатенко
Димка Любимка
Reply to  Борис Игнатенко
4 месяцев назад

В правилах добавления комментариев указано не оскорблять, почему-то вам эти правила можно нарушать, назвав всех жителей этого района нищими, а меня заднеприводным комментатором. Нищее кое – что другое у автора, к сожалению, раз вы можете писать такие однобокие статьи и позволять себе такие комментарии. Адекватность статьи под большим вопросом.

Борис Игнатенко
Reply to  Димка Любимка
4 месяцев назад

Комментарий, равно как и адекватность его автора – тоже под очень большим вопросом. Доказательств моей предвзятости нет, равно как и в

финансовой заинтересованности – меня курганы больше волновали. А вот обвинений – масса. Вы не Леонченко часом? Откуда столько заинтересованности и экспрессии?

Борис Игнатенко
Reply to  Димка Любимка
4 месяцев назад

Упор на неадекватность статьи лишь на том основании, что ЯКОБЫ ВСЕХ жителей района назвал нищими – явная женская подача. Выпирание этой надуманной причины, для выставления автора не правым – слишком очевидная попытка отвести внимание от главного, а именно – информации, изложенной в статье. Комментарий этот ваш гораздо более однобокий, и заинтересованность просто таки выпирает изо всех букв.

Димка Любимка
Reply to  Борис Игнатенко
4 месяцев назад

Давайте пообщаемся, если у вас сомнения в достоверности моей информации? Да думаю, побоитесь после своих смелых комментариев за свой несчастный и почти нищий привод.

Мария
Reply to  Борис Игнатенко
3 месяцев назад

Да вы проведите день там с утра и до вечера и увидите и тонары и прицепы. Хотя из-за пыли которую они поднимают и носятся как угорелые не притормаживая наверное действительно не увидите. И да “богатые льготники” сами не рады такому межевание как вы выразились. Но тут либо так либо никак. Всё ваши статьи действительно похожи на проплаченые УТБО попытки возразить.

Мария
Reply to  Борис Игнатенко
3 месяцев назад

Нормальные люди действительно по этой дороге не проедут больше 30км/ч.Но они действительно носятся. И говорить, что они там редко ездят мне не надо. Я их вижу. Статьи ваши все читала и все как на подбор об одном и том же.

Мария
Reply to  Борис Игнатенко
3 месяцев назад

Приезжайте на целый день и смотрите и снимайте. Я на стройке не сижу с телефоном в руках

вася
Reply to  Борис Игнатенко
3 месяцев назад

Никогда Егорова Е.В. не являлась непосредственным руководством для сельских и городских поселений. Читайте законы, все они самостоятельные органы местного самоуправления со своими полномочиями. И где вы трам нашли курганы? Не собирайте чушь и не вводите читателей в заблуждение. А Мяхар смотрел бы, что публикует. Или лишь бы ляпнуть, а там хоть трава не расти?

Борис Игнатенко
Reply to  Димка Любимка
4 месяцев назад

Да и на самом деле, меня больше волнует выдача участков на курганах, а не только на дороге. Это как раз о скудоумии у.абаканской администрации говорит.

Николай
4 месяцев назад

Какой-то бред происходит. Муниципалы не думают, что будет, если полигон, куда 70% отходов приходит, закроют? Да их же снесут!