ДомойОбществоСамоизоляция, прямые эфиры и мода: что надеть и где сидеть

Самоизоляция, прямые эфиры и мода: что надеть и где сидеть

-

В Хакасии продолжается борьба с пандемией. Многие жители республики по-прежнему находятся на самоизоляции и работают дистанционно. В период массовой эпидемии образ жизни большинства из нас очень изменился. Мы все больше погружаемся в виртуальный мир. О том, как управлять своими впечатлениями в онлайн-режиме и какая одежда лучше всего подходит для прямых эфиров, рассказала коуч и стилист-имиджмейкер Анастасия Купянская.

«Так получилось, что большинство из нас оказались на самоизоляции и прямые эфиры стали одним из главных способов взаимодействия с аудиторией. Особенно это касается тех, кто в этот период продолжает работать со своими страницами в социальных сетях. Поэтому для них тема «Визуал для прямых эфиров» очень актуальна. Получается, что раньше мы вели свою ленту и, возможно, не в полной мере знакомили людей с собой. Сейчас ситуация изменилась, и вы должны предстать перед своими подписчиками во всей красе. Они должны увидеть, какие вы на самом деле. Впустите их в свою реальную жизнь, чтобы было интересно, открыто и честно. Но, к сожалению, многие из нас к этому не готовы. К примеру, это касается не только вашего образа, но и помещения, которое не предназначено для такого формата. Поэтому важно понимать, как выстроить визуал с точки зрения композиции. Для выхода в прямой эфир существует несколько вариаций: только лицо, полуфигура и во весь рост. С первым случаем все понятно. Что касается второго, то в эфире вас видно примерно до пояса и доносить информацию в таком положении проще всего с помощью жестикуляции. А когда вы долгое время статичны, внимание аудитории быстро рассеивается и интерес к вашей персоне быстро угасает.

Также в прямом эфире очень важно проявлять харизму и яркость, чтобы завоевать внимание подписчиков. Что же касается случая «во весь рост», то это встречается крайне редко. К примеру, я использую такой формат, когда прихожу в магазин и рассказываю про конкретные вещи или аксессуары. Это очень здорово в плане доверия аудитории. Один из моих наставников однажды сказал, что мы движемся в эпоху «кентавров», когда нас видно только по пояс. И никто не поймет, если даже в этот момент вы будете в шортах.

Фон в прямом эфире может быть трех видов: нейтральный, обои и интерьер. Главное понимать – кто именно ваша целевая аудитория. Также многое зависит от статуса и профессиональной деятельности. К примеру, мой аккаунт о стиле, женских образах, практиках. Кроме того, та картинка, которая появляется в эфире, должна соответствовать заявленной тематике и вызывать доверие у подписчиков. Например, если вы женский психолог, то ваш визуал должен быть нежным, чувственным и натуральным. Это касается и интерьера. Причем речь идет о специально оборудованном месте под эфир или даже целой комнате. А, если вы спортсмен, то фоном может быть спортивный инвентарь, награды, кубки, медали и т.д. Либо обычный баннер с названием компании. Главное помните, что этот момент нужно хорошо продумать, чтобы не оказаться не понятым аудиторией.

Очень важен в прямом эфире и ваш образ. Здесь также все зависит от ключевой цели. Необходимо понимать, какой именно эффект вы хотите вызвать с обратной стороны: можно наряжаться для каждого эфира, а возможно, что подойдет и домашняя одежда. Поэтому каждый раз определитесь с целью: зачем вы это делаете. Ведь домашняя одежда тоже бывает разной. К примеру, сейчас в тренде пижамный стиль, который пользуется популярностью во всем мире. Но важно, чтобы этот образ вам шел, подходил под интерьер и не вызывал дисбаланса. Это могут быть даже базовые вещи: футболки, джинсовые рубашки, тем более что сейчас эта связь постепенно размывается. Нужно, чтобы в такой одежде комфортно было и дома, и на улице, и в прямом эфире. Главное – гармония.

Также можно создать образ, который будет просто говорить за вас. К примеру, вы хотите отпраздновать какое-то значимое событие с подписчиками в прямом эфире. Причем вы являетесь деловой женщиной и экспертом в определенной области. В данном случае рекомендую в своем образе использовать жакет. Это придаст вам шарма и вызовет доверие со стороны аудитории с профессиональной точки зрения.

Цвет в экране тоже играет важную роль. Он может быть: светлым, темным и ярким. К примеру, темный фон, конечно, выигрышнее и контрастнее, но не всегда здорово смотрится в кадре и вам подходит. К примеру, если от природы вы спокойный человек, без яркости и харизмы, то выдержать эфир в темных тонах будет проблематично.

Кроме того, для женщин хорошо подходят кэжуал-образы с яркой одеждой и аксессуарами. Но здесь важно помнить о психологии цвета, то есть что именно с помощью образа вы хотите донести до своей целевой аудитории. И однозначно для прямого эфира не подходят мелкие принты в виде полосок, клетки, горошка. Это все будет «рябить», отвлекать внимание подписчиков. Рекомендую однотонные или крупные принты, а также рисунки».

Материал подготовила Ирина Гусева

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x