Александр Мяхар стал гостем программы «Во! Время…» телекомпании «Абакан 24». Темой беседы стала политическая и экономическая ситуация в Хакасии.

По словам Александра Мяхара, за полтора года работы нынешнего правительства Хакасии не получилось изменить динамику социально-экономического развития республики на позитив, но, с другой стороны, в политику Хакасии пришли новые авторитеты — Алексей Лемин, Андрей Аплошкин, Игорь Пономаренко, Роман Челтыгмашев. Это дает надежду на обновление политического истеблишмента Хакасии и смену парадигмы развития Хакасии.

Возвращаясь к итогам выборов 2018 года, Александр Мяхар дал понять, что на тот момент голосование за Валентина Коновалова было политической ошибкой, и спустя полтора года ситуация не изменилась. Предприятия уходят из Хакасии, налоговая база тает на глазах, а исполнительная власть вынуждена снова брать кредиты для исполнения своих публичных обязательств. Это же относится и к законодательной власти — в Верховный Совет в 2018 году пришло много новых депутатов, не имевших до этого опыта законотворческой деятельности, что сказывается на принимаемых законах. При этом ни исполнительная, ни законодательная власть Хакасии не смогла решить главную задачу — удовлетворить запрос населения республики на справедливость.

Об этом и многом другом Александр Мяхар высказался в эфире телекомпании «Абакан 24».

Подписаться
Уведомление о

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Валентина
4 лет назад

Сначала примите поправки, потом посмотрим как изменится ситуация.
Единственное, что понравилось мне в интервью – то это претензия ко ВСЕМ депутатам, что ни один не собрал избирателей и не объяснил какие поправки, для чего они. Почему президент говорит о СУВЕРЕНИТЕТЕ, значит у нас его НЕТ!!! Причем поправки можно было просто принять на уровне думы, но видимо кто то мешает Президенту проводить эти изменения в жизнь, если ему пришлось выносить поправки на плебисцит!

Никто не рассказывает народу, что президент таким образом просит поддержки у народа в борьбе с зарвавшимися элитами, до которых не дотягиваются руки прокуратуры.