Друзья, вы заметили, что конфузливо известный всей Хакасии Евгений Мамаев чем дальше, тем больше начинает напоминать… шарик от пинг-понга?

Знаете, такой маленький, кругленький, упругенький и потому очень легко перелетающий с одной стороны сетки на другую. Например, сегодня он был яростно против Зимина, но завтра ему дали в правительстве должность – и он всей душой за Зимина. Опять же он был яростно против Коновалова, но вот ему снова дали в правительстве должность – и он всей душой за Коновалова.

А его супруга при этом называет журналистов представителями древнейшей профессии. Видимо, себя и мужа вносит в список плюралистов, то есть свободных художников, которые несут сразу несколько или множество независимых и несводимых друг с другом мнений. Интересная позиция, господин-товарищ Мамаев, теплая и выгодная.

Только вот похоже, что все попытки Евгения Владимировича получше устроиться в этой жизни приводят не к схеме «ты мой друг и я твой друг», а к принципу «раба и хозяина». Благосклонность текущей власти нужно не только заслужить, но и постоянно отрабатывать. Иначе – «с****ми тряпками по морде и  за порог», как говаривает Владислав Никонов, еще один господин-товарищ с «гибкой моральной позицией».

Вот Мамаев и отрабатывает. Причём так отрабатывает, что даже не совсем понятно, как он успевает выполнять основную работу в Госкомитете цифрового развития Хакасии. Ведь в любое время, хоть рабочее, хоть нерабочее, его можно заметить в соцсетях, где он беспрестанно доказывает свою правоту, спорит, комментирует и аргументирует – шарик от пинг-понга не виноват, что его постоянно перекидывают с одной стороны сетки на другую. А на вопросы о том, что сделано в Госкомитете цифрового развития Хакасии, как правило тишина со стороны Евгения Владимировича, хотя все хотели бы видеть плоды его прямой деятельности. Например, было бы неплохо услышать, почему электронная запись к врачам практически не работает. Но, по всей видимости, коммунистическое правительство по-своему всегда понимает обязанности на рабочем месте, и Мамаев печатает и пишет все что угодно, но никак не то, что относится к деятельности Госкомитета цифрового развития Хакасии.

Кстати, насчет печатает. Оказывается, в печатной прессе Хакасии можно найти то, чего нет в Сети. То ли цифровизация не дошла, то ли стесняются чего, но в бумажной версии проправительственной газеты «Хакасия» под Евгения Мамаева отвели специальную рубрику «Экспертное мнение». И там, срывая голос, он исполняет свои песни не о цифровизации, а о крутости губернатора коммуниста и никчёмности депутата Госдумы единоросса. Этакий новый коноваловский соловей (прежний «соловей», господин Ефремов, плохим танцором оказался).

А теперь вы вслушайтесь в эти песни, в эти заголовки: «Что за словом Сокола» (13 января 2022 года), «Читаю и не верю» (20 января), «За чужой счёт» (27 января), «Политический блицкриг Сокола» (3 февраля 2022).

О, пардон, насчёт последнего промашка вышла. Если до 3 февраля Евгений Мамаев печатался гордо, под своим именем и даже со своим личным «портрэтом», то в последний раз текст вышел под каким-то невзрачным псевдонимом «Пётр Морозов» и без всякого «портрэта». Так что со стопроцентной гарантией утверждать, что это снова Мамаев не берёмся. Но из-за «Петра Морозова» очень сильно торчат уши Евгения Мамаева. Настолько сильно, что наши источники прямо говорят: это Евгений Мамаев. Да и к тому же очередная песня на тот же мотив и смысл: «Коновалов – хорошо, а вот Сокол – плохо». Предсказуемо, банально, скучно.

А, знаете, это даже приятно, что после наших выступлений новый коноваловский соловей – Мамаев исчез и появился невнятный Морозов, хоть и с теми же замашками и посылами. В связи с чем примем правила игры и сделаем вид, что Мамаев – это не Мамаев, а какой-то непонятный Морозов, который выдал очередную «перлу».

На этот раз Сергей Сокол признан виновным в том, что не дружит с Валентином Коноваловым. Не набирает, понимаешь, его номер по 50 раз на дню, как сам Валентин Олегович это делает, общаясь со своим «хозяином» господином Никоновым.

И тут же пример: «В правительстве Хакасии ключевую позицию занимает член партии «Единая Россия» Ирина Войнова — она работает на республику без политики, без конфронтации. Но, если придёт время обозначить членство в партии, никогда не стесняется назвать себя единоросом. Не слышно о конфронтации с КПРФ и от спикера республиканского парламента Владимира Штыгашева. Всё потому что главная цель этих политиков — счастливая, процветающая Хакасия…»

Да уж! Сказка из разряда «Ваня, Ваня, простота, купил лошадь без хвоста».

Придётся напомнить господину Морозову, как его гипотетический тёзка Мамаев воевал с красной властью, как спорил по поводу угольных разрезов, угольных драконов, попыток принять «своим угольщикам» бюджетные льготы и преференции. Ну, это и понятно, тогдашний Мамаев слыл принципиальным руководителем Народного Фронта, готовым сражаться с красным правительством доступными ему способами.

Но прошёл совсем малый срок, и его гипотетический тёзка Морозов восхваляет тех же самых людей за то же самое, да ещё и подчеркивая их принадлежность к «Единой России».

Конечно, заслуги «Единой России» есть, как минимум в кадровом составе. Коммунисты за три с лишним года так и не смогли найти в своих рядах высокопрофессионального финансиста?! Хоть бы одного со всей страны наскребли, исключительно для самоуважения и самоутверждения. Не нашли ни одного! Потому что кругом одни горлопаны, хулящие всё, что не за нас, и восхваляющие всё, что за них. А профессионалов своего дела у коммунистов не нашлось.

Вполне логично, что этим красиво и уверенно воспользовалась Ирина Войнова – бывший министр финансов правительства Зимина, единоросска, а теперь ещё по совместительству замглавы республики.

Она по праву получила в правительстве Коновалова статус незаменимого лица (надо отметить, что большинство экономических заслуг этого правительства производились именно благодаря ей) и теперь мужики-министры бегают для неё то за водой, то за нужной бумажкой, то просто бегают вокруг неё, чтобы угодить или не попасть в немилость.

И если для Мамаева – ах, извините, для Морозова – это показатель превосходства «красной системы» над федеральной властью в отдельно взятом субъекте России, то, Евгений, – о, пардон, Пётр, – добро пожаловать в клуб приблизившихся.

То же самое и со Штыгашевым. Интересно, как Владимир Николаевич может конфликтовать с КПРФ, если в кресле председателя Верховного Совета Хакасии он держится исключительно на штыках коммунистов. Своя-то родная фракция «Единой России» его несколько раз подряд предала, подставила, кинула и даже пыталась свергнуть. И никто ещё не забыл про «29 могилинцев», проголосовавших за поправки, облегчающие снятие с должности членов президиума Верховного Совета.

Да только снять Штыгашева у этих деятелей кишка тонка, потому что Владимир Николаевич, невзирая на возраст, свои и чужие шаги просчитывает на десять ходов вперёд и никогда не ошибается. Но это опять же исключительный случай, как и с Ириной Войновой.

Если же говорить о реальной действительности, то коммунисты никого в свою стаю не пускают, отторгая любое чужое присутствие, как инородный элемент. И наглядный тому пример — Андрей Асочаков.

Вспомните, как он уверенно избрался в 2018 году в Верховный Совет от «Единой России», хотя уже в то время, как говорят, спонсировал предвыборную кампанию Коновалова. Вспомните, как в День комсомола, в период затянувшихся выборов, Асочаков провёл Коновалова в Драмтеатр на торжественное собрание, куда бедненького мальчишечку не пускали злые девчоночки. Вспомните, как ради должности первого заместителя главы Хакасии коммуниста Коновалова Асочаков пожертвовал своим депутатским мандатом, кинул «Единую Россию» и барственно въехал в служебные апартаменты. И вспомните, чем это кончилось!

Коммунисты выкинул чужое тело из здания правительства (хотя опять же гуляют упорные слухи, что за кресло Асочаков заплатил шесть миллионов) и забыли о нём навсегда. Поэтому есть большая доля вероятности, что господина Мамаева, который из притёршихся и примазавшихся, рано или поздно постигнет та же участь, потому что чужих у красных не переваривают.

И, кстати, его работодателям надо бы возмутиться — почему Евгений Мамаев со страниц газеты «Хакасия» пропал и явился, какой-то Пётр Морозов. Непорядок! Взялся продаваться – продавайся до конца. О, пардон, не продаваться, а нести сразу несколько мнений. Плюрализм, товарищи, и никаких намеков на древнейшую профессию.

Константин Обеленский

Подписаться
Уведомление о

11 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Бабуля
2 лет назад

Господин Обеленский! Вам не приходит в голову, что ради Хакасии её верный сын А. Асочаков мог забыть про выборное партийное соперничество и пойти на работу в правительство? Что его могли попросить поддержать новоиспеченного неопытного главу? Что за выражения: кинул… барственно…?!

Андрей С
Reply to  Константин Обеленский
2 лет назад

Константин ,если не трудно проясните куда ефремов подевался,я просто с этой “сущностью по прежней работе пересекался и сейчас интересно где это выплывет интересно

Андрей С
Reply to  Константин Обеленский
2 лет назад

Благодарю Вас, а насчет полезных дел их и не было от слова совсем, что в милиции что по разговорам в “комитете по наркодури”

Kol
Reply to  Константин Обеленский
2 лет назад

Это – “Свободная Хакасия” который?

Горожанин
2 лет назад

Ну да, Мамаеву уже всё равно, как пахнет и из чего состоит ” тёплая куча” — лишь бы руки погреть. Поэтому теперь его если и вспоминать, то только в связи с сортирами. И вот странно — не в лом же людям так позориться? Хоть бы поговорку вспомнили про воробья, который грелся в навозной лепёшке — ” Попал в дерьмо, так не чирикай”

Андрей С
Reply to  Горожанин
2 лет назад

когда нет ни совести ни чести ,видимо и днище не больно пробивать

Марина
2 лет назад

Хорошие материалы публикуете. Всё как по полочкам разложено. Жаль только, что к лучшему ничто не меняется — всё те же клоуны на арене нашего цирка

Андрей С
Reply to  Марина
2 лет назад

Вы правы,быстрей бы это шапито свалили от нас