ДомойОбществоВ Хакасии программист разработал веб-сервис для заказа няни

В Хакасии программист разработал веб-сервис для заказа няни

-

Занятость родителей, частые командировки, ограниченное количество мест в детсадах – все это уменьшает время, которое многие из нас могли бы посвятить своим чадам. Поэтому сегодня популярностью пользуются услуги няни, у которой в будни на работу уходит до 12 часов в сутки. Из них около 1,5-2 часов она тратит на общение с клиентами посредством звонков, мессенджеров и соцсетей. И чтобы как-то облегчить жизнь таким людям, хакасский программист Александр Ерестов разработал веб-сервис для заказа няни.

IT-специалист считает, что в современных реалиях такой сервис будет как никогда кстати, поскольку прирост количества объявлений о заказах и предложениях на разных цифровых платформах указывает на то, что большинство людей из этой сферы ищут и предлагают работу на подобных электронных площадках.

В результате реализации проекта няни будут экономить колоссальное количество времени на общение и запись клиентов, а также увеличится число заказов и довольных родителей.

– Как возникла идея?

– У меня есть знакомая, которая работает няней, или как их сейчас модно называют – бебиситтером. В разговоре она жаловалась на то, что очень много времени тратит на запись потенциальных клиентов – до 2-3 часов в день. Поэтому и возникла идея создать сервис, с помощью которого можно было бы существенно экономить время.

Фото: pixabay.com

Среди главных характеристик такого сервиса: он должен предоставлять возможность клиента записаться без общения с няней, он должен содержать список часто задаваемых вопросов и ответов на них и отзывы, а также, по возможности, функцию автоответчика. К примеру, если на телефоне няни пропущен входящий звонок, либо сообщение в соцсетях (мессенджерах), то по истечению какого-либо времени будет формироваться сообщение с текстом приветствия и ссылкой на сервис. Это очень удобно и эффективно, так как в рабочее время, а особенно когда няня работает с детьми, у нее нет возможности оперативно ответить на поступающие вопросы.

Кроме того, при бронировании должно отображаться только свободное время, причём с учётом «окна» для того, что няня успела добраться на указанный адрес после предыдущего заказа. Важна и синхронизация с Google-календарем, чтобы была возможность, взглянув в него на телефоне или ПК, сразу увидеть своё расписание на сегодня. Также это позволит не заниматься разработкой отдельного приложения для мобильных устройств.

– Как сервис будет работать?

– Предполагается, что через соцсети или во время переписки няня будет размещать ссылку на этот сервис. И любой клиент сможет перейти на его страницу и записаться на свободное время. Такой сервис удобен и для няни, и для родителей, так как можно увидеть, какое время свободно, не задавая дополнительных вопросов.

На сегодняшний момент это веб-решение. Доступ предполагается по ссылке, что обеспечит мультиплатформенность. Сервис предусматривает адаптив для ПК и телефона. Он будет открываться в соответствующем разрешении для удобства.

Предполагалось, что это будет SaaS-решение (по подписке/абонентской плате), которое будет оплачивать няня раз в месяц.

Фото: pixabay.com

– Что оказалось самым трудным при разработке проекта?

– Много вопросов было связано с тем, как именно реализовать запись, так как важно сделать процесс очень простым и понятным, даже для клиентов, которые вообще никогда не пользовались услугами веб-сервисов.

Аналогов сервисов, которые были бы предназначены для записи к конкретной няни и с учётом именно подобной записи, я не обнаружил. Хотя сервисов, которые в принципе позволяют записаться к няням (агрегаторов), очень много. Но они работают по принципу сервисов такси, когда ты заказываешь машину и абсолютно не знаешь, кто именно приедет. Так и тут, при записи на таких агрегаторах, ты не знаешь, кто именно приедет к твоему ребёнку. Моё решение тем и отличается, что оно предназначено для конкретной няни.

При этом его можно было бы использовать и для других целей, но, конечно, дополнительно доработав. К примеру, такие сервисы удобны для мастеров маникюра, парикмахеров, администраторов салонов красоты, частных врачей, бронирования столиков в кафе, ресторанах, барах и т.д. Возможна и доставка еды, но тут тоже небольшой нюанс, что нужно будет где-то хранить весь перечень блюд, а это уже расширение базы данных и ее параметров.

Реализован был только минимальный функционал, можно сравнить его, к примеру, с ходулями при наличии авто.

Сейчас стартап находится на стадии “заморозки”, поскольку для дальнейшей его реализации необходимы материальные и временные ресурсы, в том числе привлечение профессиональных разработчиков.

Ирина Гусева

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x