Все, кто мог, уже высказались по поводу большого интервью председателя Верховного Совета Хакасии Сергея Сокола под названием: «Мы неоднократно напоминали правительству Хакасии об исполнении закона о бюджете, но в ответ – денег нет», которое он дал московскому интернет-изданию.
Замечательное, кстати, интервью, ёмкое, содержательное, экспрессивное — просто подарок для тех, кто ловит каждое слово Сергея Михайловича, чтобы его сразу опровергнуть, вывернуть наизнанку и вытрясти, как половик. На наш взгляд, совершенно напрасная трата сил и времени, так как в речах Сергея Сокола и без того всё лежит на поверхности. Уже сам заголовок на сто процентов подтверждает неоднократно высказанное «Пульсом Хакасии» утверждение о том, что каждый шаг Сокола — это прыжок в сторону от ответственности за состояние дел в республике.
И весь его спич — это две волны разговоров на замыленную тему. Первая: «А мы говорили», «А мы предупреждали», «А мы настаивали», «А мы напоминали», «А мы…», «А мы…» и снова «А мы…» Вторая: «А нас не услышали», «А нас не восприняли», «А нас не поняли», «А нас не спросили», «А нас в упор не увидели…». Знаете, это как в школе обиженные дети твердят: «А чо он!»
Это и есть, по всей видимости, железная позиция председателя Верховного Совета Хакасии — быть во власти, но при этом ни за что и ни за кого не отвечать, включая за свои предвыборные обещания.
Да и вся риторика Сергея Сокола — это констатация очевидных, всем давно известных фактов, без высказывания предложений, указывания путей выхода и без рецептов преодоления кризиса. Да, уголь! Да, вывезти не можем! Да, алюминий может затормозить! Да, госдолг, кредиторка, повальное недофинансирование! Ну, и что? В смысле, что в связи с этим будем предпринимать?
И представьте себе, именно в этом интервью Сергей Михайлович, отвечая на вопрос журналиста: «И что тогда будет? Экономический крах? Дефолт?», впервые дал чёткий ответ, заявив: «Нет, катастрофичного сценария не будет. Федеральное правительство не бросит, поможет». Ну, слава тебе, Господи, добрались до истины — «Москва нам поможет!»
Заметьте, не Сокол с его распиаренными связями, не «Единая Россия» с её «неограниченными возможностями», не пресловутый Ростех, из недр которого Сергей Михайлович, собственно, явился, не Российские железные дороги, с которыми тот же Сокол обещал договориться, а федеральное правительство.
Так в чём тогда противоречие, коли правительство Хакасии также надеется на помощь федерального правительства?! На последней встрече с муниципалами 5 февраля министр финансов Хакасии Игорь Тугужеков рассказал о том, что в конце декабря прошлого года глава Хакасии Валентин Коновалов и министр финансов России Антон Силуанов подписали протокол, согласно которому по итогам I квартала 2025 года будет рассматриваться вопрос о выделении Хакасии дополнительной финансовой помощи. Вот, пожалуйста!
Ещё раз и в который раз напоминаем специально для Сергея Михайловича: мы все находимся в одной лодке. И от того, что вы сейчас изо всех сил её раскачиваете, не выпрыгивая и не давая ходу, никому лучше не становится. Хочется критики — начните с себя. Хочется раздавать советы — начните с себя. Хочется славы и власти — спросите у народа Хакасии, желает ли он себе такого руководителя, который даже если ногами здесь, то мыслям всегда там, в Москве.
Это по крайней мере будет честно. А постоянные разговоры о том, что мы с главой Хакасии Валентином Олеговичем конфликтов не имеем, и тут же нанесение ему ударов со спины никак не вяжется с образом спасителя Хакасии.
Константин Обеленский
Сокол опять говорит ни о чем. Хоть бы предложил что-то конкретное
Ну да. Ведь народ ждёт реальных дел, а не пустых слов
Только вот незадача, первыми из лодки спрыгнули представители исполнительной власти, и очень не последние чиновники)))
Но нам сказал спокойно капитан “Ещё не вечер, ещё не вечер”
Да этим то куда с подводной лодки деваться?
Опять все свелось к тому, что виноваты другие
А как по другому то? Хотя тут уже ситуация сложилась проще некуда. Хочешь помочь Хакасии, так и помогай! Никто ведь за руки не держит. Напротив, всё ждали ( уж теперь перестали, наверное) решительных действий и поступков,.
Так и не понял, зачем вообще было это интервью?
Вы надеетесь найти кошку в тёмной комнате или смысл найти там, где им не пахнет?
Ну и кто здесь спаситель Хакасии? Не смешите меня!
Если он все знает, почему ничего не делает?
Риторический вопрос? Всё им задаются, кто знает спикера