В региональных СМИ Хакасии появилась информация о том, что перевозчики готовы остановить свои автобусы как минимум на время проведения рейдов по соблюдению масочного режима в общественном транспорте.
Один из этих предпринимателей-перевозчиков, готовых к такой своеобразной забастовке – депутат Верховного Совета Хакасии Галина Кожевникова, член КПРФ. Причина для остановки транспорта – штрафные санкции перевозчикам, на которых штраф выписывается в любом случае, хоть водитель или кондуктор без маски, хоть пассажиры.
Г-жа Кожевникова заявила, что сейчас санобработка автобусов выполняется полностью за счёт владельца автохозяйства. Якобы этого и так хватает сверх меры, а отслеживать ношение масок всеми пассажирами и уж тем более платить за них штрафы они не обязаны. Нет, мол, ни в одном законе и трудовом кодексе таких функций ни для водителей, ни для кондукторов.
Поэтому водители и кондукторы отказываются заниматься дополнительными функциями, такими как сортировка пассажиров в масках и без них, а также охранными услугами (по всей видимости, от масконенавистников). Да и санкции за повторное нарушение серьёзные – приостановление деятельности по пассажироперевозке на 90 суток. Гораздо проще ни за что не отвечать, не выходить на маршруты и переждать рейды. При этом тот момент, что будут страдать законопослушные и ни в чём не повинные граждане, никому, похоже, не интересен.
В принципе, нежелание отвечать хоть за что, в последнее время становится отличительной чертой нынешних псевдокоммунистов. Разглагольствования на тему «не хотим отвечать за пассажиров» – это очередная попытка увильнуть от ответственности. Чего уж там пассажиры – вы и за своих кондукторов и водителей, «граждан СССР» отвечать не можете (или не хотите).
Ярких примеров достаточно. Взять хотя бы случай, о котором мы уже писали, когда на маршруте находились без масок водитель и кондуктор автохозяйства очередного капиталистического коммуниста Семёнова. Мало того, сотрудникам полиции на просьбу надеть маски было отвечено отказом. Причина – якобы этой просьбой нарушаются права человека, и вообще, на «граждан СССР» законы России не распространяются.
Складывается ощущение, что подобному поведению в КПРФ специально обучают. То отвечать ни за что не хотим, хотим только деньги с пассажиров получать, совмещая несовместимое – коммунизм и капитализм. То маски носить «гражданам СССР» не хочется. Да и во главе местных коммунистов то же самое – прямые эфиры в инстаграме вести можно, а работать удалённо нельзя. И вообще, виноват кто угодно, но не мы, связь вон правительственная плохая, для дистанционной работы не подходящая.
Остаётся лишь выяснить: а кто же вас таких коммунистических заставлял капиталистической деятельностью заниматься? Да и к власти, наверное, рваться не хотели, а премии себе да надбавки выплачивать вас насильно заставляли? Не тот коммунист пошёл нынче, ох не тот! Всё бы только проблемы свои на плечи народные переложить…
Борис Игнатенко
статью писал человек с явными психическими отклонениями…
статья в десятку,как раз про красных наперсточников
А я, периодически наблюдая, как ведут себя иногда недовольные пассажиры, – полностью поддерживаю перевозчиков. Хотите соблюдения режима – посадите в каждый автобус полицейского, пусть он и контролирует наличие масок у пассажиров, водителю и кондуктору и без этого есть чем заняться, они делают ровно то, что прописано в их трудовых контрактах. А вообще – статья эта была бы смешна, если бы не была так нелепа. Столько пафоса… вопрос только – за сколько?