ДомойЭкономикаТоваропроизводители Хакасии приняли участие в сессии с торговой сетью «Командор»

Товаропроизводители Хакасии приняли участие в сессии с торговой сетью «Командор»

-

Более 40 товаропроизводителей Хакасии приняли участие в торгово-закупочной сессии с торговой сетью «Командор», организованной Министерством экономического развития Хакасии при поддержке центра «Мой бизнес».

Как сообщила пресс-служба Минэкономразвития РХ, на встрече руководитель коммерческой службы южного филиала торговой сети «Командор» рассказала о преимуществах и условиях вхождения в торговую сеть. В «Командоре» уже представлено более 50 местных производителей, среди которых молочная, мясная и кондитерская продукция. Сообщается также, что магазины сети заинтересованы в дальнейшем расширении ассортимента за счёт новых качественных товаров. Участники встречи отметили необходимость выделения на витринах продукцию местных производителей, поскольку потребители часто обращают внимание на место производства.

Начальник отдела государственного регулирования потребительского рынка Минэкономразвития Хакасии Ольга Беккер подчеркнула, что расширение присутствия местных производителей на полках крупных сетевых магазинов является важной задачей, которую регион решает в рамках программы «Развитие торговли». Регулярные торгово-закупочные сессии способствуют появлению десятков местных брендов в торговых сетях, расширению географии сбыта продукции и установлению тесных связей между производителями и торговыми сетями.

Во время сессии обсуждались условия сотрудничества и поставки продукции республиканского производства на полки магазинов. Производители задали интересующие их вопросы, договорились о дальнейших встречах и обменялись контактами с руководством торговой сети для обсуждения поставок.

По итогам таких встреч производителям становится понятно, какие параметры своей продукции необходимо улучшить, чтобы соответствовать критериям торговой сети, сказала Ольга Беккер.

Прямые переговоры — эффективный способ выхода местных производителей на новые рынки. Торговые сети заинтересованы в привлечении уникальных продуктов для своего ассортимента, а субъекты малого и среднего бизнеса — в развитии собственного производства.

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x