Когда вы только задумываетесь над созданием собственного сайта, стоит учесть, что стоимость разработки сайта – не единственное вложение, которое вам нужно будет сделать на старте. Чтобы портал начал приносить прибыль, на нём должны быть покупатели. А для этого нужно, чтобы как можно больше потенциальных покупателей приходило на сайт. Для этого существуют разные методы продвижения. И чем раньше вы начнёте внедрять их в свою работу, тем лучше будет для вашего бизнеса.

Как можно продвигать сайт: основные методы

Чаще всего для продвижения сайтов специалисты советуют использовать такие методы, как:

  • SEO или поисковая оптимизация.
  • Рассылка сообщений на электронную почту, которую также называют email-маркетингом.
  • SMM – активное продвижение портала с помощью социальных сетей.
  • Использование таргетинговой рекламы.
  • Использование контекстной рекламы.

У каждого из методов есть, как преимущества, так и недостатки. Поэтому эксперты обычно рекомендуют либо комбинировать сразу несколько вариантов, либо использовать их комплексно, постепенно занимаясь развитием каждого.

Какая реклама лучше всего подойдёт для начала раскрутки

Когда портал только начинает работать, практически все специалисты рекомендуют в первую очередь уделить внимание оптимизации сайта. Если с самого начала вы начнёте всё делать правильно, то в будущем вам не придётся переделывать сайт, что может потребовать много времени и дополнительных усилий.

Но если говорить о получении отдачи, то наиболее быстрый вариант привлечь больше посетителей на сайт – это контекстная реклама сайта https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama. По сути, данный метод заключается в том, что вы размещаете платные объявления через поисковые системы, а люди, которые вбивают в поиск определённый запрос, видят их и переходят на ваш портал. Кроме поисковых систем, такая реклама может отображаться и на сайтах партнёров.

К преимуществам такого метода можно отнести:

  • Цена. Будет зависеть не от того, сколько людей увидели рекламу, от того, сколько из них сделали переход на сайт.
  • Возможность получить результат практически сразу после запуска. Именно поэтому такая реклама практически обязательна для сайтов, которые только начали работать.
  • Возможность настраивать географию отображения рекламы. Если вы предлагаете товары и услуги в конкретном месте, на ваш сайт будут переходить люди из этого региона. Вероятность того, что они сделают покупку намного выше, чем от людей, которые находятся и вовсе в других странах.
  • Сравнительно невысокая стоимость. Вам не нужно будет вкладывать огромные суммы, чтобы получить результат. При грамотной настройке можно будет обойтись небольшими вложениями.
  • Объявления будут отображаться у людей, которые уже заинтересованы в вашей продукции. Поэтому вероятность того, что они сделают покупку достаточно высока.

Этот метод будет наиболее эффективен для тех, кто начинает раскрутку сайта, но не стоит забывать и про остальные.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments