Данные приборов учета позволят произвести корректные расчеты и выставить счета, в которых будет отражена плата только за реальное потребление электричества.

Когда показания счетчика специалистам известны, в квитанции абонент увидит плату за то количество киловатт, которое было израсходовано в текущем месяце. Если данных об энергопотреблении нет, то расчет платежа будет выполняться на основании среднемесячного расхода или нормативов, утвержденных в регионе.   

– Такие методы начислений могут увеличивать платеж за свет на 20-30% и больше. К примеру, если расход электричества в жилье минимальный или квартира вообще пустует, и при этом показаний нет, то начисления по среднему или норме покажутся несоразмерно большими, – напомнили в энергосбыте.

В апреле данные счетчиков следует сообщить до 25 числа включительно. Сведения об энергопотреблении, отправленные позже этой даты, в расчете начислений за текущий месяц участвовать не будут.

– Особенно важно ежемесячно передавать показания до 25-го собственникам помещений в многоквартирных домах. Это связано с тем, что в этот же период фиксируются показания общедомовых приборов учета. Максимальная синхронизация при снятии показаний индивидуальных счетчиков и общедомового прибора учета позволит наиболее точно определить объем ресурса, потребленного на общедомовые нужды, – отметили специалисты энергосбыта.

Гарантирующий поставщик напоминает своим потребителям, что проще и удобнее передавать показания онлайн через дистанционные сервисы:

  • личный кабинет на сайте компании,
  • электронная почта,
  • ГИС ЖКХ, ПлатиДомa19.рф,
  • голосовой помощник Алиса на Яндексе,
  • приложение для старших по дому.

Но сообщить данные счетчиков в энергосбыт можно и более традиционными способами – по телефонам энергосбытовых участков, через бесплатную круглосуточную линию 8 800 1000 380 или в квитанции об оплате электроэнергии.

Информация предоставлена ПО «Энергосбыт» филиала “Хакасэнерго” – ПАО «Россети Сибирь»

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments