Пенсионеры имеют возможность в любое время сменить организацию, которая занимается доставкой денежных средств. Например, вместо Почты выбрать услуги кредитного учреждения или наоборот, а также поменять один банк на другой, сообщает пресс-служба ПФР по РХ.
Если у пенсионера возникла такая необходимость, то для изменения доставочной организации совсем необязательно посещать клиентскую службу Пенсионного фонда: все можно сделать дистанционно. Особенно актуально это становится в период осложнения эпидемиологической ситуации, поскольку позволяет минимизировать круг личных контактов.
Специалисты рекомендуют в таком случае использовать профильный интернет-сервис на портале Госуслуг. Для входа в личный кабинет следует воспользоваться подтвержденной учетной записью. В перечне услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, выбрать «Выплата пенсии», а затем кликнуть на строку «Прием заявления о доставке пенсии» и нажать кнопку «Начать». Далее необходимо определиться с доставщиком. При выборе Почты следует указать номер отделения и адрес проживания. Если гражданин предпочитает доставку через банк – ввести полное наименование финансового учреждения и номер счета. При завершении процедуры нужно обязательно сверить персональные данные и нажать кнопку «Подать заявление».
Аналогичный сервис размещен и в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Пенсии» под названием «О доставке пенсии».
С начала 2021 года таким способом для изменения доставочной организации воспользовались более 10 000 жителей Хакасии.