Для оформления страховой пенсии по старости не обязательно посещать Пенсионный фонд. Оформить весь пакет документов, необходимый для назначения пенсии, можно без отрыва от производственного процесса – через отдел кадров своего работодателя. Такая возможность открывается для сотрудников организаций, подписавших Соглашение об информационном взаимодействии с региональным Отделением Пенсионного фонда России.

В рамках взаимодействия страхователю необходимо направить в ПФР списки работников, которые в течение ближайших 12 месяцев выходят на пенсию по старости, в том числе досрочно. Затем на каждого работника собирается перечень документов, необходимых для назначения пенсии: паспорт, СНИЛС, трудовая книжка, военный билет, справки из органов занятости и другие. Все указанные сведения отправляются по защищенным каналам связи в Отделение Пенсионного фонда.

Для работника такой формат имеет очевидные преимущества. При оформлении пенсии потребуется лишь несколько раз зайти в отдел кадров: принести документы и расписаться в заявлениях о назначении и способе доставки пенсии.

Главный же плюс для работодателя  заключается в том, что сотрудник не отвлекается от производственного процесса для самостоятельного оформления документов и посещения Пенсионного фонда.   

В Хакасии такие соглашения с Отделением Пенсионного фонда уже подписали более 1500 работодателей. С организациями, которые еще не вступили в информационный обмен, ПФР инициирует заключение соглашений путем рассылки документов через систему электронного документооборота по технологии бесконтактной передачи информации. Для получения дополнительных сведений об указанном формате взаимодействия можно обратиться в ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда.

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments