Пенсионный фонд России обновил форму и порядок заполнения работодателями электронных трудовых книжек, т.е. сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц. Изменения утверждены Постановлением Правления ПФР и вступили в силу 1 августа 2021 года.
Теперь предусмотрена возможность заполнения сведений об организации, правопреемником которой является работодатель. Их надо будет указывать, если следует скорректировать данные по сотруднику, ранее представленные работодателем, который к моменту сдачи отчетности снят с учета в качестве страхователя.
Кроме того, появился новый раздел в отношении работников, осуществляющих трудовую деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных местностях. А графа «Код выполняемой функции» стала обязательной для всех без исключения страхователей.
Сведения о приеме на работу и увольнении гражданина работодатель обязан предоставлять в ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем издания кадрового приказа. При переводе сотрудника на другую постоянную работу или подачи им заявления о выборе электронной трудовой книжки сведения подаются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения.