Совсем недавно мы писали о том, каково приходится абонентам сети МТС. Вот новая порция информации, предоставленная нам владельцем сим-карты этого красно-белого оператора.
На момент публикации предыдущих материалов, последовательность действий оператора не была до конца понятна: то ли признают свою ошибку и придут к консенсусу с клиентом, то ли просто вернут всё, как было, причём сделают вид, что всем всё померещилось, без всяких извинений за своё самоуправство.
Однако данный оператор связи обладает завидным упорством в достижении своей цели. Жаль только, что цель эта имеет мало общего с логикой и скорее уж походит на принцип «сгорел сарай – гори и хата». Вместо того, чтобы вернуть изъятое нечестным путём у своего абонента, а также извиниться за свои действия, полностью исчерпав конфликт, МТС доводит ситуацию до полного абсурда.
Как именно красно-белый оператор связи относится к своим абонентам, можно понять из скриншотов сообщений, которые предоставил нам их клиент (на данный момент уже бывший). Эти сообщения от оператора он получил вместо извинений и возврата средств. Напомним: этой связью клиент не пользовался и до инцидента, а уж после того и подавно более не собирался.
Но раз уж компания МТС «подарила» 419 руб кэшбэка, то это совсем не значит, что не попытается вернуть их обратно. Поэтому за «непользование» связью из этого самого кэшбэка начала потихоньку утекать плата, может и небольшая, но ежедневно. Понятно ведь из сообщений – МТС так просто своей прибыли не упустит.
Не хочешь платить за пользование связью? Значит, будешь платить за то, что не пользуешься! Вполне естественно, что после таких заявлений, самое первое, что захочется сделать, это избавиться от такого «партнёрства». Как нам пояснил «счастливый» обладатель этой сим-карты, первым же делом он решил заблокировать номер.
Для этого он перешёл в «личный кабинет», нашёл функцию блокировки номера и… чуть было снова не попал в грамотно расставленные силки оператора. Хорошо ещё, что выполнить блокировку не успел. Как практически весь функционал у МТС, блокировка номера оказалась тоже платной! Вы только себе представьте этот абсурд: блокировка номера – платная! Вот так вот, захотел заблокировать симку, чтобы не пользоваться ей и не платить – плати за это!
Тщетно просмотрев все настройки вдоль и поперёк, пользователь выяснил, что других вариантов данный оператор не предоставляет. Нет, конечно, первые две недели можно заблокировать бесплатно, но это максимум – далее всё только за деньги. Пользуешься – плати, не пользуешься – всё равно плати.
После такого открытия сомнений более не оставалось – с алчностью МТС бороться бессмысленно. Впрочем, если у вас есть для этого время, лишние деньги и запасные нервы, то пожалуйста. Но, как пояснил нам наш читатель, столкнувшийся с этим откровенным хамством, лично у него терпение кончилось. Поэтому он пошёл единственно возможным путём, который оставил ему данный оператор связи – а именно решил полностью отказаться от его услуг.
Не полагаясь более на сомнительные услуги со звёздочкой в «личном кабинете», он отправился в ближайший офис МТС с паспортом и сим-картой. Написал заявление об окончательном расторжении договора, дождался, когда связь отключилась, и с лёгким сердцем выбросил сим-карту в ближайшую урну.
Вот таким образом, в погоне за каждой копейкой со счетов своих абонентов, МТС и теряет клиентов всё возрастающими темпами. Кто-то уходит вместе с номером, а кто-то, у кого есть вторая сим-карта другого оператора, просто избавляется от такого навязчивого сервиса, причём окончательно.
Борис Игнатенко