Интернет-провайдеров сейчас много, а тактика «заманивания» клиентов у всех похожая: наши условия выгоднее, чем у вашего провайдера. Но иногда позже оказывается, что разницу между своим «выгодным» тарифом и «невыгодным» тарифом конкурента компании получают другим способом. В подобной ситуации оказался и автор этой статьи.

***

Примерно год-полтора назад мне позвонили из компании «Ростелеком» и сделали предложение, которое показалось мне выгодным: пакет интернета и телевидения за 400 с небольшим рублей. Так как другому провайдеру я ежемесячно отдавала за те же услуги около 600 рублей, этот вариант мне понравился больше.

Отказавшись от услуг предыдущей компании, я с радостью перешла к «Ростелекому». И действительно, первые два месяца за пакет интернета и телевидения с меня брали обещанные 400 с небольшим рублей.

На третий месяц пользования услугами «Ростелекома» стоимость повысилась до 580 рублей, почти догнав предыдущего провайдера, от которого я отказалась. Почему это произошло – не знаю, но я решила, что 100 с небольшим рублей в месяц погоды не сделают, к тому же качество услуг меня вполне устраивает.

Каково же было моё удивление, когда в следующем месяце счет снова вырос, причем сразу почти на 300 рублей, и перевалил за 800 рублей! Даже за коммунальные услуги я платила меньше, чем за интернет!

Как внимательный и очень недовольный клиент, я сразу же ринулась узнавать, откуда взялась столь внушительная сумма. Оказалось, у меня подключена подписка на сервис электронных книг «ЛитРес», про которую мне никто ничего не говорил и на которую я не соглашалась!

Несмотря на то, что я тут же отменила подписку, 800 с лишним рублей всё же пришлось отдать, ибо услуга в том месяце уже как бы была использована. В следующем месяце ценник вернулся к 580 рублям.

Наверное, каждый согласится, что подключать услуги без ведома клиента – это, мягко говоря, не очень красиво. Может быть, в моем случае произошла редкая ошибка, когда нерадивый оператор просто забыл предупредить о подключении платной услуги. Но может быть и так, что «забыли» не только про меня, и не особо внимательные к изменению цен клиенты не заметят повышения суммы и будут платить за то, что им совершенно не нужно.

Радует в этой ситуации только одно — по моему звонку ситуация быстро разрешилась. Хотя израсходованных денег мне никто не вернул. А Ростелекому хочу пожелать успеха, но обращу внимание на то, что подобный подход к клиентам вряд ли поможет этого успеха добиться.

Ариадна Бусынина

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments