Если сложить вместе сомнительную клиентоориентированность компании МТС, а также частые жалобы их абонентов на постоянный неконтролируемый отток средств со счетов, то остаётся лишь удивляться тому, что клиенты у этой конторы вообще до сих пор остались.
В предыдущей статье мы писали о некоторых примерах свободного обращения данного мобильного оператора со средствами своих клиентов. Писалось всё под влиянием момента, навеянного негативной информацией от владельцев сим-карт МТС. Однако статья получила внезапный отклик и не менее внезапное продолжение.
По всей видимости, компания отслеживает упоминания о себе в интернете и в новостях в частности. К сожалению, происходит это, судя по всему, в ущерб контролю за качеством своих собственных услуг. В итоге, под предыдущей статьёй появился комментарий от МТС о том, что они готовы помочь разобраться в ситуации, для чего стоит им написать в группу.
Ну вот, собственно, о том, чего стоят слова МТС «вы к нам обратитесь, мы поможем», мы сейчас подробно расскажем. Оповещённый о таком многообещающем предложении человек обращается в официальную группу МТС ВКонтакте, однако сразу натыкается на бота. Помощь – это ведь не срочно, гораздо нужнее сразу рекламой накрыть.
Всё же через полчаса наконец-то соизволили поинтересоваться – а кто вы, собственно, такой вообще, и чего вам надо? Статью, стало быть, никто и не читал, а посему приходится излагать всю проблему вновь, целиком. Потом уточнять – кто ты такой, на кого номер зарегистрирован, и т.д. причём происходит это со скоростью почтовых ленивцев из мультфильма «Зверополис».
Ну вот, почти через три часа, к половине одиннадцатого вечера приходит интересный ответ от МТС, при составлении которого они скорей всего консультировались с таким персонажем, как капитан Очевидность.
Судя по присланному ответу, его просто перекопировали с предыдущих сообщений на запросы клиента в службу поддержки: деньги списали из-за подключенной услуги, а кэшбэк на баланс зачислили. Нет, ну точно – сам капитан Очевидность писал! Естественно, что клиенту такая «помощь» из словоблудия и без нормальных объяснений нужна, как зайцу стоп-сигнал.
Обратили внимание, как филигранно эти «помощники» обходят все вопросы, не отвечая на них и топя клиента в отписках с абсолютно бесполезной информацией? Однако далее всё-таки кое-что прояснилось, хотели этого сотрудники МТС, или нет. Судя по информации, полученной от них, списание средств произошло из-за истечения срока стартовой скидки тарифа.
Что это значит? А это значит, что клиенту, по всей видимости, недавно сменили тариф, не утруждаясь уведомлением, под излюбленным предлогом МТС – «вы же от этого не отказывались»! А о «возможности выбора» на что именно потратить кэшбэк – вообще сказка, ведь потрачен он был без всякого ведома и уж тем более спроса!
Этим сообщением всё якобы исчерпывающе объяснилось, так что клиента можно опять переключить на бота с издевательским: «у вас ещё остались вопросы?». Конечно же нет! Откуда им взяться? Вы же всё «объяснили» – и на каком основании деньги списали, и кто разрешил тариф поменять, и кто выбирал за клиента, куда и на что кэшбэк потратить!
Ну, раз клиент не удовлетворён, значит МТС «спешит» на помощь – в полночь надо же обязательно продублировать ту же размазню о стартовом пакете и кэшбэке! Уж помогать, так помогать! Однако неблагодарный абонент не оценил ночного рвения и пустопорожней переписки с ботом, отказавшись от такой «помощи».
Однако, если уж МТС берется помогать, то уж поможет до конца, пусть даже и в час ночи, как бы абонент ни отказывался от этой «заботы»! Как говорится – «получи фашист гранату»! Поэтому от щедрот компании последовало уникальное во всей своей издевательской наглости предложение: мы вроде как сожалеем, так что давайте мы вам потерю времени, нервов и 419 рублей компенсируем – зачислим на баланс номера целых 200 рублей!
Каково, а? За всё вышеописанное – и целых 200 рублей! Просто аттракцион неслыханной щедрости. Правда вот использовать их можно будет только на услуги связи. Той самой, которой вы не пользовались, и пользоваться не собирались. Вот как вы думаете, что это, если не прямое унижение? Так что вывод напрашивается сам собой: спонсируя таким вот образом скорлупообразного оператора, не забудьте увернуться от его пинка благодарности…
Борис Игнатенко
ну не знаю, Я с МТСом 10 лет. Слава Богу тариф древний не меняю, пока все нормально.
Уж простите, но тут, судя по статистике, выводов всего два: либо вам сказочно везёт и вас за 10 лет не вспоминает МТС с вашим древним тарифом (что весьма удивительно), либо вы сами владеете умением рассказывать сказочные истории…
МТС рекордсмен по списанию денег. Теле2 тоже регулярно “балуется” списаниями, говорят, мол вы наверно подключили что-то и не заметили. Но с МТС вообще кино- без малого 12 000, и это при том что сим была даже не в телефоне. В притензии ответили что выходы в интернет были.
После этого случая, а это было в 2014, любой оператор, только не эти корифеи Нагиева.