Протеже высшего руководства КПРФ Юлия Исмагилова, так удачно занявшая должность заместителя главы Хакасия при московском представительстве, практически сразу после инаугурации Валентина Коновалова стала персоной, к которой приковано повышенное внимание. А все потому, что…
Потому, что функционал представительства все-таки не сосредоточен на слове “представлять”, а на слове “обеспечивать”. Обеспечивать интересы субъекта в федеральных органах власти, обеспечивать участие высшего чиновничества республики в мероприятиях, служить каналом связи между регионом и структурами власти в столице и многое другое. До своего назначения, знать не зная про Хакасию, Юлия Исмагилова вдруг решила, что вполне себе достойна на такую роль, хотя выходцев из Хакасии в Москве, более подходящих на эту работу, было предостаточно.
Тогда в воздухе запахло скандалами, и они не заставили себя ждать. Премии, повышенные оклады, резкий рост личного дохода, закрытие представительства Хакасии в Санкт-Петербурге, сомнительная ревизия имущества и основных средств должны были убедить общественность Хакасии в серьезность намерений Исмагиловой навести “порядок” в московских активах правительства Хакасии. Но, не случилось.
Грянули скандалы с госзакупками ГСМ для служебных автомобилей, возникли неудобные вопросы к самой Исмагиловой. Положение чиновницы стало довольно-таки нестабильным.
На помощь пришли старые связи в Росмолодежи, где Исмагилова до назначения по линии Хакасии продвигалась в карьере чиновника федерального ведомства. Бывшие друзья, коллеги, в том числе из регионов, селфились в офисе постпредства Хакасии вместе с республиканским вице-губернатором в сопровождении стандартной аннотации: “встретились, обсудили, договорились”. В общем – пустышка, как по форме, так и по содержанию.
Еще одно начинание – попытка возродить хакасское землячество на базе постоянного представительства. Но даже здесь вышел конфуз: не секрет, что сегодня в Москве и области живут и работают сотни выходцев из республики. Они в бизнесе, во власти, в науке, в культуре, в спорте, в учебе, в журналистике, просто в частной жизни детей и внуков. Но, при этом, сущие единицы знают про землячество, даже не подозревая в принципе о существовании комфортного офиса Юлии Исмагиловой в центре Москвы.
Сама вице-губернатор понимает, что интернет – великая сила, и продолжает через соцсети убеждать избирателей своего работодателя Коновалова, что трудится на благо далекой сибирской республики, не покладая рук. Одна из последних ее публикаций о встрече с выходцем из Хакасии Владимиром Чагиным, руководителем отдела Департамента растениеводства Министерства сельского хозяйства России. Казалось бы – отличное начинание, прямые контакты с руководством одного из профильных министерств, чья поддержка и программы важны для Хакасии. Но вместо этого молодежь в лице Чагина и Исмагиловой замахнулась на глобальные вещи: по их общему мнению Валентину Коновалову не хватает еще одного Общественного Совета (ко всем прочим уже как бы существующим и как бы работающим), “основной целью деятельности которого будет являться обеспечение взаимодействия уроженцев Хакасии, общественных объединений и организаций с органами государственной власти республики в целях защиты прав и свобод, учета их потребностей и интересов, а также осуществления общественного контроля при формировании и реализации государственной политики”. Ни больше, ни меньше…
За этой гирляндой банальных бюрократических оборотов, к которым прибегают в подобных случаях, скрывается на самом деле попытка войти в некий неформальный круг лиц, которые по каналам представительства рассчитывают и на некие личные преференции. Но это не новость, это традиция…
Вообще, депутатам Верховного Совета Хакасии не мешало бы при составлении плана проверок расходования бюджетных средств в 2021 году включить в него и проверку московского постпредства. Уж слишком много вопросов к Юлии Исмагиловой накопилось за последнее время. Да и самим депутатам в рамках будущего закона о контрольной деятельности стоит поближе и повнимательнее изучить работу, как руководителя представительства, так и самой структуры. Чтобы не получилось так же, как много-много лет назад с другим постпредом – Сергеем Груздевым.
Александр Рыков
изначально было понятно что йулька и московские КПРФейки весьма дорогое для Хакасии “удовольствие”
Исмагилова, Павленко,Миронов,Харисов,Макаров,Сыревич и другие варяги-это ставленника Афонина,вора и мошенника.Продажа должностей через своих ставленников,золотые парашюты,премии за выдуманные заслуги и прочие темные дела -это всё по приказу Афонина.Интересно,сколько денег “заработал” Афонин от этих преступных делишек? А Валюша исполняет приказы Афони беспрекословно,возможно,и ему тоже достается с барского плеча.Чтобы оторвать вышеперечисленных от бюджетной кормушки,нужно исключить из партии их патрона Афонина,уголовное дело на него,суд и в места не столь отдаленные.А статья просто не в бровь,а в глаз,все верно сказано про эту “могилову.”
Закрыть уже нужно было это представительство, в целях экономии бюджета