Чрезмерную назойливость всё чаще стали проявлять сотрудники коллекторских агентств. Именно на временную ненормированность и завидную регулярность телефонных звонков жалуются жители республики.
Только с начала текущего года за помощью к судебным приставам обратилось порядка ста человек. Это почти в половину больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Стоит отметить, как только жалоба поступает в обработку, изматывающие граждан звонки коллекторы сразу прекращают, соблюдая временной интервал и законную частоту.
На сегодня мерами реагирования за данные нарушения норм законодательства в отношении частных организаций, специализирующихся на возврате долгов, стало возбуждение 22 административных расследований.
УФССП России по Республике Хакасия напоминает, если вас донимают коллекторы: звонками, угрозами, некорректными сообщениями — все случаи необходимо зафиксировать любым удобным и доступным способом (скриншот, запись на диктофон, сохранность переписки, получение распечаток звонков и SMS-cообщений у оператора сотовой связи).
Всю собранную документацию следует предоставить в Управление судебных приставов. Сделать это можно письменно. Свою жалобу или обращение с приложениями можно направить почтовой корреспонденцией, опустить в специальный бокс, размещённый на входной группе в Управление по адресу: г.Абакан, ул.Вяткина, 12. Или оформить и отправить посредством интернет-приёмной, размещённой на официальном сайте Управления.
Информация предоставлена пресс-службой УФССП России по Республике Хакасия