На методы работы коллекторов жители республики могут пожаловаться в Управление Федеральной службы судебных приставов по Хакасии. Только с начала текущего года к судебным приставам поступило порядка 70 обращений на методы работы организаций, специализирующихся на возврате долгов, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщила пресс-служба УФССП.
Мерами реагирования по результатам проверок полученных сведений стало возбуждение в отношении коллекторских фирм 18 административных расследований.
Чаще всего жители Хакасии жалуются на назойливость звонков. В случае поступления таковых или некорректных сообщений или звонков с угрозами необходимо их зафиксировать любым удобным и доступным для получателя способом (скриншот, запись на диктофон, сохранность переписки, получение распечаток звонков и SMS-сообщений у оператора сотовой связи).
Всю собранную документацию следует предоставить в Управление судебных приставов для оперативности законодательного воздействия. Сделать это можно, не тратя время на телефонные звонки, письменно. Свою жалобу или обращение с приложениями можно направить почтовой корреспонденцией, опустить в специальный бокс, размещённый на входной группе в Управление по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 12. Или оформить и отправить посредством интернет-приёмной, размещённой на официальном сайте Управления.