У северной столицы новый туристический логотип – круг голубого цвета с надписью «Санкт-Петербург». За него заплатили чуть больше семи миллионов рублей из городского бюджета.
Новый метабренд Санкт-Петербурга представили 13 ноября на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты».
Как пояснил директор агентства, которое создало метабренд по поручению комитета по развитию туризма, это не просто голубой круг, а «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».
Создатели логотипа также считают, что элементы шрифта в названии города вызывают ассоциации с разводными мостами.
Логотип представлен в вариантах с надписью на русском и английском языках.
Предыдущий логотип городу создавала Студия Лебедева по контракту стоимость в один рубль. Однако ФАС добилась расторжения контракта, потому что он был заключен без открытого конкурса. И теперь вместо рублевого логотипа у города появился семимиллионный.
Упс! И сказать нечего. Блекло и совсем не запоминается. Зажрались!
То ли мне совсем не понятно такое “современное искусство”, то ли ФАС надо проверить за что 7 млн….
Изготовлю логотип за 1 триллион рублей.. Спешите, срок действия акции ограничен!