Судя по некоторому затишью на поле битвы между правительством и Верховным Советом Хакасии, Сергей Сокол таки осадил своих ретивых коней, но окончательно в стойло не поставил.
Об этом можно судить по смене тактики со стороны оппозиционных по отношению к главе республики информационных ресурсов. Ведь до сих пор они гвоздили правительство и Коновалова самым тяжёлым ковровым способом. Теперь же их наезды перешли на уровень лёгких укусов на вспомогательные темы. В итоге тематика их выступлений стала звучать примерно так: «А давайте проверим, сколько там обещал в своих перевыборных речах Коновалов и сколько в итоге выполнил!»
Но, господа, проверить, конечно, можно, а временами и нужно, для чего есть компетентные органы и специально обученные люди. Только с их стороны лично к главе Хакасии пока никаких вопросов не поступало. Если же кого-то и где-то накрыли за неблаговидными делами, те уже давно и за всё заплатили по всей строгости закона. Да и потом, в такую викторину можно играть и не в одиночку. Поэтому разрешите спросить: как много в своих предвыборных кампаниях обещал Сергей Сокол, когда шёл к депутатскому мандату в Госдуму и к губернаторскому креслу? И как много из того, что он обещал, даже на своей формальной малой родине в Таштыпском районе, им сделано? Нет, мы ответы на заданные вопросы знаем, однако сейчас потрудитесь на них ответить сами.
Ещё один пример. Оппоненты Коновалова в последнее время страшно полюбили считать его зарплату и даже пенсию, до которой ему ещё ох как далеко, и многое может измениться. Хотя, чему здесь удивляться, если в азарте борьбы они без зазрения вторгались в личные дела и в семью главы. Однако здесь опять же сам собой напрашивается принцип обоюдности. Хотя личные дела и семью Сергея Сокола мы трогать никогда и ни при каких обстоятельствах не будем, для нас это закрытое пространство. Но почему бы тогда не посчитать денежки в его кармане?! Вы же считаете, а мы… опять не будем.
Здравомыслящие люди понимают, что руководители Хакасии при столь напряжённой работе и зашкаливающей ответственности мало получать не могут. Ну, и к чему тогда будировать тему, если они получают не больше того, что им позволяет закон. А по закону сегодня даже уровень оплаты глав сельсоветов не подлежит разглашению. Но сторона Сокола упорно лезет в запрещённые двери и придаёт огласке то, что сама всеми силами пытается скрывать, когда речь заходит о предводителе их стаи.
Как-то несправедливо получается и некрасиво. Сегодня правительство Хакасии и без того есть за что покритиковать, тем более нависших над республикой проблем никто и ни от кого не скрывает, что есть, то есть. А стадия лёгкого покусывания в ходе политической борьбы ничем не отличается от массированного наезда — всё та же сказка про выдавание желаемого за действительное…
Константин Обеленский


