ДомойОбществоБренд «Хакасия. Земля пяти стихий» получила высшую награду на конкурсе «Gold Brand»

Бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» получила высшую награду на конкурсе «Gold Brand»

-

Маркетолог Нелли Киноян из Туристского информационного центра Хакасии представила командный проект в номинации «Лучшие туристические направления России» на конкурсе «Gold Brand» в Нижнем Новгороде и привезла домой высшую награду. Об этом сообщили в Минэкономразвития РХ.

В конкурсе участвовали представители регионов России и стран СНГ. Жюри, состоящее из независимых экспертов туристической индустрии, высоко оценило проект. Организаторами выступили оргкомитет Всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России» и Международная туристская лига экспертов «Евразия».

Туристический бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» был представлен в 2020 году. Его разработкой занималась студия Moscow Design Lab под руководством дизайн-директора Алексея Дружинина.

В презентации Нелли продемонстрировала, как используется и продвигается региональный бренд:

  • оформление стендов на мероприятиях федерального и международного уровня;
  • изготовление полиграфической и сувенирной продукции;
  • реализация уникальных проектов, таких как выпуск серии карт «Тройка» в Москве, оформленных в фирменном стиле, и тематический вагон московского метро, посвящённый Хакасии.

Ключевая особенность бренда заключается в пятой стихии — исторической составляющей, которая объединяет огонь, воду, воздух и землю в единое целое. Ознакомиться с Хакасией без знания её культуры, традиций и обычаев невозможно. В этом уникальность региона: четыре стихии есть везде, а в Хакасии их пять.

Пульс Хакасии в telegram

1 КОММЕНТАРИЙ

Подписаться
Уведомление о

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Шла мимо
3 часов назад

Однако! Новое слово в науке, культуре и даже туристическом бизнесе. Назовите, пожалуйста, хоть один регион мира… без истории.
Бренд надуманный и заимствованный..

1
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x