Маркетолог Нелли Киноян из Туристского информационного центра Хакасии представила командный проект в номинации «Лучшие туристические направления России» на конкурсе «Gold Brand» в Нижнем Новгороде и привезла домой высшую награду. Об этом сообщили в Минэкономразвития РХ.
В конкурсе участвовали представители регионов России и стран СНГ. Жюри, состоящее из независимых экспертов туристической индустрии, высоко оценило проект. Организаторами выступили оргкомитет Всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России» и Международная туристская лига экспертов «Евразия».
Туристический бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» был представлен в 2020 году. Его разработкой занималась студия Moscow Design Lab под руководством дизайн-директора Алексея Дружинина.
В презентации Нелли продемонстрировала, как используется и продвигается региональный бренд:
- оформление стендов на мероприятиях федерального и международного уровня;
- изготовление полиграфической и сувенирной продукции;
- реализация уникальных проектов, таких как выпуск серии карт «Тройка» в Москве, оформленных в фирменном стиле, и тематический вагон московского метро, посвящённый Хакасии.
Ключевая особенность бренда заключается в пятой стихии — исторической составляющей, которая объединяет огонь, воду, воздух и землю в единое целое. Ознакомиться с Хакасией без знания её культуры, традиций и обычаев невозможно. В этом уникальность региона: четыре стихии есть везде, а в Хакасии их пять.
Однако! Новое слово в науке, культуре и даже туристическом бизнесе. Назовите, пожалуйста, хоть один регион мира… без истории.
Бренд надуманный и заимствованный..