В полицию Саяногорска обратилась 61-летняя жительница одного из сёл Красноярского края с заявлением о мошенничестве. Она рассказала, что ранее пользовалась банковской кредитной картой, но затем закрыла её и удалила соответствующее приложение.
В начале ноября прошлого года она получила смс-сообщение о задолженности перед банком, в котором был указан номер для связи. Позвонив по нему, женщина попала на «сотрудников банка», которые подтвердили наличие долга за непогашенные проценты. Они предоставили ей номера банковских счетов, на которые она должна была переводить деньги для погашения.
Потерпевшая в течение 9 месяцев дисциплинированно совершала переводы, но сумма долга не уменьшалась. Заподозрив неладное, она обратилась на горячую линию банка, где ей сообщили, что никакой задолженности нет, а деньги переводились на счета физических лиц. Общий ущерб составил 125 тысяч рублей.
В связи с мошенничеством возбуждено уголовное дело.