ДомойОбществоНачало отопительного сезона в Хакасии: что нужно знать жителям

Начало отопительного сезона в Хакасии: что нужно знать жителям

-

С наступлением осени и понижением температуры наружного воздуха до 8 градусов и ниже в течение 5 дней начинается отопительный сезон. В этот период у жителей многоэтажек могут возникать вопросы, на некоторые из которых ответили в МинЖКХ Хакасии.

1. Что делать, если в ваш дом уже подали отопление, ав квартире батареи холодные?

Это значит, что проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию. После осмотра коммуникаций специалист должен принять все меры по устранению выявленных неполадок.

Если же в квартире слишком жарко – это тоже повод обратиться в УК. Сотрудники компании должны корректировать подачу тепла, чтобы поддерживать в квартире комфортную температуру, соответствующую нормам. Обычно это 18-22°C в жилых помещениях.

2. Чем занимается управляющая компания в вопросах отопления?

  • Проведение профилактических работ перед началом отопительного сезона: устранение неисправности стен, фасадов, крыш, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения, создание теплового контура, а также проведение гидравлических испытаний и промывки внутридомовой системы отопления;
  • Регулировка и настройка внутридомовых систем отопления в соответствии с установленными стандартами;
  • Устранение неполадок.

3. Как понять, какая организация управляет вашим домом и как в нее обратиться?

Узнать об этом можно несколькими способами:

  • На информационных стендах в подъезде. Обычно УК вывешивает всю необходимую информацию для жильцов, включая контактные данные;
  • В квитанции об оплате коммунальных услуг;
  • С помощью сервиса ГИС ЖКХ или мобильного приложения Госуслуги.Дом.

Если вопрос не решается на уровне УК, обращение можно подать и в Министерство ЖКХ и энергетики Хакасии. Заявление можно отправить через ГИС ЖКХ или приложение Госуслуги.Дом. Кроме того, заявки принимаются очно по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 18. Телефон горячей линии: 8(3902)22-10-75.

4. В каком случае нужно звонить в ресурсоснабжающую организацию (РСО)?

РСО — это предприятия, поставляющие коммунальные ресурсы «до стены дома», в том числе и тепло. Обращаться к ним напрямую следует только в тех случаях, когда проблема не связана с внутридомовыми коммуникациями. Однако в первую очередь всё же стоит уточнять информацию в управляющей организации. Специалисты смогут детально описать проблему коммунальщикам и оперативно решить вопрос.

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x