Итак, красная верхушка заговорила о дестабилизации! Интересно. Интересно и предсказуемо, потому что такие люди иначе не могут.
С чего всё началось? С того, что 11 июля, предваряя пленарное заседание Госдумы, перед журналистами выступил «вождь» – товарищ Зюганов и его второй номер – товарищ Афонин. Они затронули тему предстоящих в стране сентябрьских выборов, в том числе Хакасию, где по их утверждениям партия власти ведёт массовую атаку, используя грязные политтехнологии.
Насчёт грязных технологий и массовых атак они попали в точку, правда, со смещённым акцентом. Если кто этим в Хакасии занимается, так это как раз красные адепты, причём не стесняясь ни в выражениях, ни в методах.
По поводу «80 черных технологов», которые работают против красного ставленника в Хакасии, мы можем сказать, что против его главного оппонента на выборах работают – 180 чёрных технологов, кто нас опровергнет? Тем более что красный десант в Хакасии давно высажен, и как раз он творит «грязь и безумие», а то ли ещё будет ближе к выборам. Мы вновь ожидаем одну-две тысячи наблюдателей со всей страны, по факту они же хорошо подготовленные красные боевики, коих мы наблюдали в 2018 году. Так что всё взаимно, с той лишь разницей, что противники красных не бегают жаловаться в администрацию президента, не пишут заявлений в силовые структуры и вообще ведут себя как взрослые люди, а не как впрягшиеся без родителей дети.
Хотя не в этом суть. Главная мысль в речах Зюганова свелась к одной единственной фразе: «Они подстрекают людей к жестким протестам!»
Вы поняли! К жёстким протестам! В то время, как Россия сражается со всеми странами НАТО на реальном фронте, некие возмущённые силы с красным отливом готовятся к выводу людей на улицы и дестабилизации той самой обстановки? И компетентным органам давно пора обратить внимание на подобные заявления. Тем более что выборы есть выборы. На них можно выиграть, а можно и проиграть, что вовсе не означает необходимость развязывания уличного восстания.
А директор хакасского серодомья, который сейчас рвётся на второй губернаторский срок, достоин своих московских покровителей. Вместо того, чтобы просто взять и отдать учителям то, что им обещал (никто его за язык не тянул), он начинает старую песню: «Никому не дадим запугивать педагогов Хакасии!» Добавляя к тому правильную фразу: «Попытки заработать политические очки и дестабилизировать ситуацию в регионе недопустимы, особенно во время проведения спецоперации».
Именно! Именно! О чём мы сейчас и говорим. Начавшее в Хакасии свой пиар ровно за год до самих выборов лицо, занимающее пост главы республики, решив подзаработать очков, красиво пообещало учителям поднять их зарплату на 20 процентов. Чем, кстати говоря, сразу обидело работников дошкольных учреждений, медиков, работников культуры и прочих бюджетников, которые тоже хотят получать больше, чем 0,5 или 0,75 ставки. Но пообещать не значит выполнить. На практике многие учителя вместо повышения получили понижение зарплаты, возмутились, после чего на них сразу наехали, и теперь учителей действительно надо защищать от запугиваний, но со стороны республиканской власти. Однако мы опять же не об этом.
Человек у власти, который не способен управлять собственными муниципальными образованиями, более того, который постоянно жалуется на нижестоящие уровни власти, может ли считаться достойным руководителем? Это детский сад какой-то! Человек, который прячется за спинами своих помощников и московских покровителей, может ли считаться достойным руководителем? Человек, который говорит о дестабилизации, которую сам же и заварил, может ли считаться достойным руководителем? Хотя ответ мы знаем и так. Но человек, ради которого некоторые красные оппозиционеры готовы взорвать мир и спокойствие в Хакасии, а значит и в России, является опасным руководителем.
И если раньше речь об этом шла только на гипотетическом уровне, то сейчас чётко и ясно устами главных партийных боссов федеральной власти был поставлен ультиматум: «Если наш парень пройдёт на должность в Хакасии, ничего не будет! Если наш парень не пройдёт на должность в Хакасии, состоится бунт, как всегда жестокий и беспощадный!»
И это что, по вашему? Народная демократия? Честная справедливость? Конкурентная борьба?
Видится это как вызов обществу, власти и стабильности! По принципу «если не мы, то гори оно всё синим пламенем».
Константин Обеленский