Допустим, мы уже смирились с тем, что глава Хакасии Валентин Коновалов не способен решать глобальные вопросы, особенно когда требуется надавить на федеральный центр (где он, а где надавить).
Поэтому насчёт вывоза угля, спасения наших предприятий в Сорске, в Абазе, в Вершине-Теи к нему уже никто не подходит. Проблемы живут или как-то решаются без его участия. Бог с ним, тем более что с Коноваловым только Ленин. Однако события последнего времени голосят о том, что глава Хакасии не контролирует даже собственную территорию и не может решить элементарный вопрос сохранения и ремонта дороги, которую сегодня в Аскизском районе беспощадно разбивают железнодорожники.
Да, об этом говорилось много раз, но, видимо, говорилось недостаточно и не с того ракурса. Потому что иначе, как инфантильностью, отсутствие хоть сколь-нибудь заметных и результативных действий определить нельзя.
Смотрите. Много говорилось о том, что в марте Аскизскую трассу до остановки «Раздольная» убили в хлам за три мартовских дня. Что за ересь! Большегрузы вышли косяками на эту дорогу ещё в декабре 2022 года и с тех пор как носились по ней косяками в сотню большегрузов, так и носятся, не прерываясь ни на день и ни на час. Не спорим, делается большое и нужное дело, создаются вторые железнодорожные пути, расшиваются заторы, чтобы возить тот же уголь. Но почему за счёт убийства другой инфраструктуры? Как это вообще стало возможно?
В правительстве Хакасии есть целое министерство транспорта и дорожного хозяйства, чьи специалисты не могли не знать, чем начатое зимой обернётся весной. А если знали, почему не доложили? Почему не приняли меры? Почему не подсказали несведущему главе Хакасии, что нужно принимать срочные меры? Что надо либо останавливать поток железных монстров, либо перенаправлять его.
И вообще, кто сказал, что «Катрина», находящаяся за сотню километров от места строительства, является единственным источником щебня в нашей республике? Не могли открыть карьер поблизости, в шаговой доступности? Во время паводков и во время восстановления железнодорожного моста через реку Абакан в районе села Катаново вопрос с щебнем решался мгновенно. Что невозможного случилось теперь? Нужна определённая фракция? Так поставьте мельницу и дробите, это обошлось бы республике гораздо дешевле, чем обходится сейчас.
Это просто чудо, что на разбитой трассе до сих пор ещё никто не убился, хотя число аварий зашкаливает! Передвижение на автомобиле теперь напоминает преодоление полосы препятствия с максимальным риском и с неизвестным итогом. Для любителей адреналина это неплохо. Для нормальных людей — губительно. И все это понимают, только ничего не делают. А надо было делать ещё на стадии проекта. Не может быть, чтобы РЖД зашла со своей армадой большегрузов на территорию республики, даже не спросив разрешения. Наверняка был разговор в правительстве. Если не было, тем хуже для правительства, раз с ним не считаются, не видят необходимости советоваться и делают, что хотят. Если же всё-таки был, то почему такой поворот событий не рассмотрели, тем более что тот на сто процентов предсказуем? Одни вопросы и ни одного ответа.
Если верить трансляциям заседаний правительства Хакасии, в начале мая министра транспорта и дорожного хозяйства Хакасии Василиади горячо заявил о том, что с железной дрогой мы всё порешали, аж на 130 миллионов рублей, и к 30 мая трасса Абакан — Ак-Довурак будет приведена в прежнее нормативное состояние. А вот фигу вам!
Дорога ремонтируется местами, но лишь на тех участках, где это было запланировано ещё до возникшего рукотворного катаклизма. Что касается железнодорожников, они умывают руки и гордятся тем, что реализуют такой глобальный проект. Молодцы! А Коновалов и компания, напрямую отвечающие за содержание и безопасность наших дорог, сидят на обочине и пускают пузыри, то есть не молодцы…
Константин Обеленский
у нас куда пальцем не ткни везде следы короводства заметны,а от его достижений Республика еще лет 20 отходить будет
не суй свои пальцы куда не следует.
Заберите Валю в Гималаи. В Непал. Или в Аргентину
На Северный полюс! В Магадан!
лучше какой нибудь остров на крайнем севере и всех КПРФейков туда же и нехай строят “светлое” будущее как они его видят
Да вы попробуйте по этой дороге сейчас проехать хоть до манихейского храма или 35 километра — это страшно! А другой дороги нет. И этой по сути тоже. Ехать там ночью — самоубийство. Везде ямы,гравий из под колёс. И никто не шевелит ни ухом ни рылом! В том направлении вообще сейчас дорогу нужно закрывать, пока люди не поубивались. Никогда там не было такого ужаса,и вот это недееспособное правительсиво опять подкинуло республике смертельную проблему. Между прочим, Аскиз — национальныйи культурный цент республики. Как можно ращвивать туризм и доводить дорогу до такого состояния -‘ уму не представимо
Какой глава, такой и туризм. Смех один.
Дорога разбита в пыль. В некоторых местах будто никогда асфальта не было. Огромный риск сейчас по ней ехать. Усть-Абаканский, Аскизский районы. Почему власти молчат? Ждут, когда гром грянет?
Зато Абрек, говорят, топит теперь за Валю. Опять переобулся, или чем-то припугнули? Врут небось?
Уроды криворукие, бубенцы пустоголовые. Как можно было по этой дороге большегрузы пускать? Какой чудак на известную букву давал разрешение. О эти машины, груженые гравием, идут с Абакана 100 километров не переставая. Всё перетерто в пыль, дороги нет почти. Вредители!
Поднять копать! И машину к хренам и сами на измене доехали. Что за хохня такая? В прощлом году дорога была — нынче нет.
Нашли народного! Дубосеки за него одни голосовали малограмотные. Народ, блин.! Повелись на красные труселя и бесплатный сыр -‘ вот и получили все. И дороги, и деньги, и хорошую спокойную жизнь. Обхохочешься!