Качество управленческих кадров, направляемых в Хакасию по линии КПРФ, как минимум оставляет желать лучшего, а как максимум подтверждается заявление Николая Булакина, что Хакасию сознательно превращали в маслоотбойник для тех, кто больше нигде не пригодился.

В течение года с 2019 по 2020 первым заместителем Валентина Коновалова был Николай Миронов, позиционировавший себя как питерский интеллектуал. Он запомнился тем, что часто ездил в родной город на Неве. А еще на время его пребывания у власти приходится ряд сомнительных историй. Одна из них касается утверждения отрицательного трансферта для Абакана.

Осенью 2019 эта новость всколыхнула всю республику. Речь идет о том, что забирать деньги из казны города-донора можно, если суммарные налоговые и неналоговые доходы на душу абаканца всего на 30% превышают средние в регионе. По факту так оно и есть. То есть в любой удобный момент на шею Абакана можно накинуть финансовую петлю. Рассказывали, что глава Абакана Николая Булакин, ревностно относившийся к пополнению городской казны, очень переживал на этот счет.

В период прохождения избирательной кампании по выборам главы Абакана, в декабре 2019 года, власти Хакасии заняли нерешительную позицию. Баллотироваться на должность градоначальника планировал соратник Коновалова – депутат Верховного Совета Олег Иванов (он мог составить реальную конкуренцию Алексею Лемину), но в правительстве РХ долго не определялись и в результате поддерживать Иванова не стали, а затем его и вовсе не допустили до выборов.

Каким образом к этим историям причастен Николай Миронов, сказать сложно. Версии две. Близкие к Валентину Коновалову СМИ сводят роль Николая Миронова к минимуму, критикуя за то, что он, работая в должности первого зама главы РХ, фактически самоустранился от дел. Другие говорят, что таким образом Миронова пытаются выставить в лучшем свете, чтобы не бросать тень на него как человека, близкого к Геннадию Зюганову. Но вполне вероятно, что истина посередине: Николай Миронов пытался позиционировать себя как сильного политика, предпринимал различные шаги, но, когда ничего из этого не вышло, решил ретироваться.

После отъезда из Хакасии Николай Миронов (не без протекции со стороны КПРФ) объявился в «хлебном» Ненецком автономном округе на посту заместителя губернатора, курируя сферу цифровых технологий. На севере Николай Миронов проработал полтора года и накануне освободил должность.

Странно, не правда ли. В северные территории люди ездят не на год и не на два, так как там есть возможность заработать. Но Миронов не удержался и там. Интересно, где он теперь объявится. Но где бы это ни произошло, за ним уже прочно закрепился имидж летуна – человека, который кочует с одного рабочего места на другое, но при этом нигде долго не задерживается.

Сегодня большой текучки кадров на высших постах региональной власти не наблюдается. Вероятно, на Хакасию и Валентина Коновалова просто перестали обращать внимание даже в федеральном руководстве КПРФ. Кадры в Хакасию не отправляют, что, возможно, и к лучшему. Летунов, желающих порешать свои вопросы и сбежать из республики, Хакасии и даром не надо.

Александр Соловец

Подписаться
Уведомление о

2 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Эльвира
2 лет назад

Кто-кто составил бы конкуренцию профессионалу Лемину? Иванов? Автор, вы в своём уме? Это популист, не имеющий в трудовой ни одной записи и со справкой из психбольницы? Вы серьезно?

Дед
Reply to  Эльвира
2 лет назад

Ну это наверное шутка была. Иначе не назовёшь. А то, что Николая Генриховича, светлая ему память, эти крысы с коммунистического корабля довели до сердечного приступа — это факт. И за это, надеюсь, с них со всех спросится