С 14 по 25 марта жители республики смогут обратиться в Управление Роспотребнадзора по РХ по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
Это стало возможно в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который пройдет под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги» («Fair Digital Finance»).
Как показывает анализ обращений на нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг, поступивших в территориальные органы Роспотребнадзора, их структура и содержание на протяжении последних лет практически не меняется. Среди актуальных проблем по-прежнему остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителя, касающиеся свободного выбора (навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских карт и т. п.) и безопасности услуг (хищение денежных средств со счета потребителя, взыскание задолженности).
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).
Работает круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках. Операторы осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия по вопросам защиты прав потребителей: 8 (3902) 34-36-14.
Звонки принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.