В сети появилось предложение о продаже футболок, стилистика которых была разработана, когда дизайнер Алексей Дружинин придумал для республики нашумевший слоган «АхУхВау». Официальным он не стал, но, родившись, стал жить своей жизнью и время от времени появляется в разных обличиях. В этот раз в виде футболок с брендовой надписью Хакасия — «Земля пяти стихий» и неоднозначной подписью — «Если что, то сразу в бубен».
«У нас продолжается продвижение туристического бренда Хакасии. Совместно с Дружининым Алексеем (автором этого бренда) мы запустили наконец-то производство футболок с его, Алексея, авторским принтом. Пока принимаем заказы на два дизайна, один в туристическом бренде Хакасии, другой «если что, то сразу в бубен», — рассказывает в социальных сетях Анжелика Чечумаева.
Напомним, что в прошлом году «АхУхВау» появился не без финансового участия правительства республики, и вот, под конец туристического сезона 2021 года продемонстрированы новые футболки. Один экземпляр стоит порядка 2000 рублей. Цена не маленькая, тем более если учитывать, что оказавшись в таком наряде не в том месте и не в то время, можно легко получить эффект, обратный от желаемого.

Кстати, на другой стороне футболки туристам напоминают, чтобы они не забывали, что находятся в гостях. В принципе — разрешено все, что не запрещено, но тем, кто отвечает за продвижение туризма, стоило бы задуматься, как навести порядок на рынке брендовой продукции о Хакасии, ведь в правительстве республики буквально по любому поводу стараются отмечать, что регион всеми силами пытается привлекать в республику туристов, но пока получается не очень.
Между тем жители центральной части России с удивлением выслушивают рассказы, что в Сибири есть такой регион, где турист может найти себе занятие круглый год: соленые озера, тайга, горы, пещеры, зимние виды спорта и богатое историческое наследие. Такому потенциалу позавидует большая часть субъектов федерации.
Кстати, что касается итогов этого туристического сезона, то в Хакасии, по официальным данным, побывало полмиллиона человек. В Алтайском крае ежегодный турпоток составляет порядка 2 млн. Наши соседи, конечно, более раскручены, но и они когда-то начинали с нуля. Хакасия тоже делает первые шаги в этом направлении, но они пока больше отталкивают, чем привлекают. Потому что когда гостя приглашают к себе домой, ему с порога не заявляют, чтобы он не забывал, что находится в гостях. При этом о Хакасии жители центральной части России не знают практически ничего или слышат странные «АхУхВау», сопровождающиеся неоднозначными предложениями «получить в бубен».
Александр Соловец




Да кто вам сказал, что жители центральной России удивляются рассказам о Хакасии! Бред! Там и озера есть, и реки, и погода летом стабильнее, и каждый субьект РФ имеет, что показать, то же Золотое кольцо возьмите, а главное сервис в разы лучше. Выбирая между комфортом, хорошим сервисом и тем, что есть в Хакасии, современный турист выбирает первое. И если кто-то считает, что это не так, то он просто там не путешествовал. А то, что делаю наши власти и дружественные им пиарщики и рекламщики — это самообман и попытка обмануть других.
ну после брачного вопля гамадрила «ахухвау» бубен уже не удивляет