ДомойПолитикаЗачем не единороссу участвовать в праймериз «Единой России» – выбор Татьяны Ковалевой

Зачем не единороссу участвовать в праймериз «Единой России» – выбор Татьяны Ковалевой

-

Предварительное голосование «Единой России», которое определит официального кандидата от партии на выборах депутата Госдумы, дает шанс, которым надо воспользоваться. Так считает Татьяна Ковалева, к.э.н., общественный представитель АСИ в Республике Хакасия по направлению «Предпринимательство и технологии». Татьяна Юрьевна рассказала «Пульсу Хакасии», что побудило ее участвовать в праймериз «Единой России».

Почему я, Ковалева Татьяна Юрьевна, принимаю участие в предварительном голосовании, проводимом партией «Единая Россия»?

На сегодняшний день большинство жителей нашей страны уверены, что политика – это «грязное дело», которым они никогда и ни при каких условиях заниматься не будут. Это весьма печально, особенно если припомнить, что в далёкие времена древней Греции тех, кто занимался делами городов-государств, звали политикос, а тех, кто самоустранялся от участия в делах и в политической жизни своего города, называли идиотикос.

Взрослый и уверенный в себе человек не может отстраняться от политики, не может быть вне политики, не может говорить: «Не пойду на выборы – мой голос ничего не решает»! Всё с точностью до наоборот, нужно использовать политиков для передачи своей воли и превращения своих требований в законы и нормы управления государственными институтами. Но для этого нужно учиться делать выбор и выдвигать в политику таких людей, которые будут отстаивать интересы своих избирателей и нести ответственность перед ними.

Для меня политика – это поиск компромисса между интересами разных социальных групп, сглаживание неравенства и создание равных возможностей для всех жителей нашей республики, нашей страны.

Не являясь членом партии «Единая Россия», я решила воспользоваться тем шансом, который предоставляет только эта партия, и участвую в предварительном голосовании по отбору кандидата от партии «Единая Россия» для последующего участия в выборах депутата Государственной Думы от Республики Хакасия.

Работа в Государственной Думе – это деятельность по разработке, согласованию, принятию различных законов и нормативно-правовых актов. Это предполагает наличие навыков работы с бумагами, умения читать юридические документы, анализировать правоприменительную практику, работать с различного рода аналитическими материалами, понимать причинно-следственные связи между принимаемыми законами и их воздействием на рядовых граждан нашей страны, уметь общаться с избирателями, слышать их просьбы и быть для них ресурсным человеком. При этом важно уметь мыслить не только интересами своего города, а всей страны. Очевидно, что такому не учат ни в одном учебном заведении. Для меня качественная работа депутата Государственной Думы – это синтетический результат полученных им ранее знаний, навыков и жизненного опыта и возможности, и желания, сделать жизнь своих сограждан лучше, создавая новые, соответствующие времени цифровой трансформации государства нормативно-правовые акты.

Те, кто мало меня знают, обычно удивляются, что я практически постоянно учусь, принимаю участие в тренингах, пробую и применяю на практике новые методики. Почему я это делаю? Потому, что мы живём в то время, когда постоянны только перемены, и чтобы хотя бы оставаться на месте, то есть соответствовать тем техническим и технологическим изменениям, которые вокруг происходят, приходится бежать изо всех сил!

О чём, это я? Например, по первому образованию, я инженер-механик по специальности «Технология машиностроения. Металлорежущие станки и инструмент» и застала экономику Республики Хакасия в её расцвете, была на практике на Вагонмаше и Контейнерном заводе, на Искоже, на Опытно-механических заводах, на обувной фабрике «Саяны», швейной и трикотажных фабриках. И вот два года назад я обновила свои знания и прошла курс по «Цифровым фабрикам» Санкт-Петербургского политехнического университета. Зачем? Потому что то, что раньше вытачивалось на металлорежущем станке, теперь можно напечатать на 3Д принтере, практически все производственные процессы могут быть оцифрованы и поэтому современные производства сегодня с самого начала проектируются, как цифровые.

Эти знания и опыт позволяют мне по-другому смотреть на многие вещи. Например, у нас говорят, что надо возродить такое-то производство, а я понимаю, что время этой технологии уже прошло, что всё то же можно сделать быстрее и эффективнее и для этого уже не надо строить огромный завод.

Так же и в законотворческой деятельности, порой приходится сталкиваться с федеральными нормативно-правовыми актами, которые вроде изданы сегодня, но не работают эффективно, потому что заточены под потребности индустриальной экономики прошлого века, и тут поневоле задумаешься о том, что не зря говорят, будто «старые генералы готовятся к прошедшей войне».

Государственная Дума нуждается в приходе новых людей, обладающих современными компетенциями. Однако считаю, что наличие в ней таких людей, как я, кому немного за 50 лет, на сегодняшнем этапе, просто необходимо. С одной стороны, понимаю плюсы и минусы индустриальной экономики. С другой, критически оцениваю происходящее и утверждаю, что не все процессы можно оцифровать и экономика, всегда будет нуждаться в компетентных и грамотных профессионалах, которым будут нужны законы, которые не тормозят, а позволяют им эффективно строить свой бизнес, заниматься наукой и творчеством.

Общественной жизнью я занимаюсь со школы. Во времена СССР была членом Краевого комитета комсомола Красноярского края от Республики Хакасия. Работала руководителем профсоюзной организации студентов Абаканского филиала Красноярского политехнического института.

На сегодняшний день я являюсь общественным представителем Агентства стратегических инициатив по направлению «Предпринимательство и технологии» в Республике Хакасия. За последние 4 года прошла несколько программ повышения квалификации по цифровой трансформации различных сторон жизни, например, государственного и муниципального управления, образования, предпринимательской деятельности. Собрала команду, которая прошла обучение для открытия в Республике Хакасия «Точки кипения». Такого пространства, куда приходят люди за неформальными знаниями, для того, чтобы понять, что им делать, когда мир вокруг погружается в цифровые технологии, чему учить детей и как выстраивать работу региональных органов исполнительной власти, чтобы качество жизни наших людей становилось лучше.

Мною в последние годы был предложен ряд инициатив, основанных на результатах работы с сообществами предпринимателей, учителей, муниципальных служащих, заинтересованных в результатах работы региональных органов исполнительной власти. К сожалению, поддержки эти инициативы не получили. И не потому, что были плохими, а потому, что их реализация привела бы к тому, что чиновникам пришлось менять то, как они работают, и меняться самим, и это, очевидно, вывело бы их из зоны комфорта, а чиновник так устроен, что желание меняться не входит в перечень его приоритетов.

Так вот, имея такой опыт, а также видя, как реализация аналогичных инициатив, приводит к улучшению качества жизни жителей других регионов, уверена, что есть смысл поменять правила этой игры сверху.

Считаю, что моя работа в Государственной Думе должна быть выстроена по следующим направлениям:

  1. Оценка эффективности правоприменительной практики, выделении норм, на которые имеется наибольшее число нареканий, выяснение, в чём причина этой ситуации, в самом законе или в механизме его применения, в части нормативно-правовых актов, касающихся предпринимательской деятельности и экономики регионов в целом.
  2. Создание необходимой нормативно-правовой базы для работы системы партнёрства «государство-гражданин» на основе анализа «жизненных ситуаций». Например, если женщина ждёт ребёнка, то все соответствующие меры социальной поддержки она должна получать автоматически и все связанные с фактом рождения ребёнка документы в бумажной форме она должна получать в МФЦ в режиме «одного окна» и так далее, по всему перечню ситуаций, с которыми может столкнуться человек в течение всей его жизни.
  3. Изменения норм и регламентов в сфере экологии, таким образом, чтобы восстановить и сохранить ассимиляционные возможности природных систем по поглощению отходов жизни и деятельности человека так, чтобы обеспечить сохранение условий для жизни будущих поколений.
  4. Обеспечение деятельности государства по поддержке промышленных и сельскохозяйственных предприятий, занимающихся техническим и технологическим обновлением, образовательных учреждений готовящих специалистов для работы в новой экономике, персонализированной медицины и других инновационных направлений развития экономики и общества, необходимыми нормативно-правовыми актами, создающими условия для повышения качества жизни жителей нашей страны.
  5. Обеспечение контроля участия в национальных проектах, а также презентация других федеральных программ и проектов, участие в которых может быть полезным для Республики Хакасия и позволит обновить и создать современную транспортную сеть и инфраструктуру ЖКХ.

Поддержать меня своим голосом можно по ссылке.

Татьяна Ковалева

Пульс Хакасии в telegram

2 КОММЕНТАРИИ

Подписаться
Уведомление о

2 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Сергей
3 лет назад

Вы не удачница, вас отовсюду отправили, с ХГУ попропащались, с фонда погнали, с вас толку нет! Ещё в депутаты заявляетесь! Уверен и 2% не возьмёте!

Надежда
Reply to  Сергей
3 лет назад

Сергей, вы случайно не фейковый бот Томара Семенова из ФБ? уж очень стиль похож)))

2
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x