ДомойОбществоВ Хакасии решили подсластить горькую пилюлю

В Хакасии решили подсластить горькую пилюлю

-

Новый туристический бренд Хакасии, вокруг которого уже поломано много копий, все-таки решили внедрять в массы. А чтобы он «зашел» как можно большему количеству людей, все обернуто в красивую упаковку и презентовано в виде сладостей. Именно под таким сладко-приторным соусом подается турбренд региона – «Хакасия. Земля пяти стихий». В этом правительству республики помогли местные предприниматели, занимающиеся изготовлением разных вкусностей.

«Одна из крупнейших сетей кондитерских республики презентовала новую линейку сладкой сувенирной продукции и фирменного торта под брендом “Хакасия. Земля пяти стихий”. Перспективы внедрения туристического бренда обсудили на встрече с заместителем Главы Хакасии – Председателя Правительства РХ Ириной Войновой, министром экономического развития РХ Виктором Богушевичем и предпринимателями, ставшими амбассадорами нового бренда», – сообщила пресс-служба замглавы РХ.

Фото: r-19.ru

Бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» понемногу входит в обиход, и уже скоро он появится не только на кондитерской продукции, футболках и сумках, но еще и в туристко-информационных центрах.

«На сегодняшний деть ТИЦ Хакасии подготовил ряд проектов по обустройству “welcome place” – зоны приема туристов во всех вокзалах Абакана. Также любой предприниматель, ориентирующийся на работу с туристами в республике, может обратиться в ТИЦ, где помогут “вписать” туристический бренд в его бизнес», – рассказывают в пресс-службе замглавы РХ.

Сегодня многие уже греют себя мыслями о летнем отпуске. Где он пройдет – решается, как правило, заранее, и чтобы выбор пал на наш регион, надо вписать республику в туристическую карту России. Выгоды от этого несомненные, но сегодня Хакасия может похвастаться только лишь тем, что было создано еще сотни и тысячи лет назад – древние курганы и живописная природа. Однако, без хороших гостиниц и логистики, сами по себе культурно – исторические памятники, не пользуются спросом и не «продаются», а значит, не приносят дивиденды экономики республики.

Так что вопрос, как сделать, чтобы среднестатистический житель центральной части России решил потратить свои деньги именно в Хакасии, а после проведенных у нас незабываемых дней свой восторг мог бы выразить только одними лишь междометиями в стиле слогана «АхУхВау», по-прежнему стоит на повестке дня. Горькую пилюлю сегодня пытаются сдобрить сладостями, но сколько ни говори «сахар», слаще от этого не станет.

Александр Соловец

Пульс Хакасии в telegram

1 КОММЕНТАРИЙ

Подписаться
Уведомление о

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Юля
3 лет назад

Власти Хакасии продолжают на раскрутку этого бренда деньги бюджетные тратить, бесперспективняк полнейший и пятикласнику понятно.

1
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x