Новый туристический бренд Хакасии, вокруг которого уже поломано много копий, все-таки решили внедрять в массы. А чтобы он «зашел» как можно большему количеству людей, все обернуто в красивую упаковку и презентовано в виде сладостей. Именно под таким сладко-приторным соусом подается турбренд региона – «Хакасия. Земля пяти стихий». В этом правительству республики помогли местные предприниматели, занимающиеся изготовлением разных вкусностей.
«Одна из крупнейших сетей кондитерских республики презентовала новую линейку сладкой сувенирной продукции и фирменного торта под брендом “Хакасия. Земля пяти стихий”. Перспективы внедрения туристического бренда обсудили на встрече с заместителем Главы Хакасии – Председателя Правительства РХ Ириной Войновой, министром экономического развития РХ Виктором Богушевичем и предпринимателями, ставшими амбассадорами нового бренда», – сообщила пресс-служба замглавы РХ.
Бренд «Хакасия. Земля пяти стихий» понемногу входит в обиход, и уже скоро он появится не только на кондитерской продукции, футболках и сумках, но еще и в туристко-информационных центрах.
«На сегодняшний деть ТИЦ Хакасии подготовил ряд проектов по обустройству “welcome place” – зоны приема туристов во всех вокзалах Абакана. Также любой предприниматель, ориентирующийся на работу с туристами в республике, может обратиться в ТИЦ, где помогут “вписать” туристический бренд в его бизнес», – рассказывают в пресс-службе замглавы РХ.
Сегодня многие уже греют себя мыслями о летнем отпуске. Где он пройдет – решается, как правило, заранее, и чтобы выбор пал на наш регион, надо вписать республику в туристическую карту России. Выгоды от этого несомненные, но сегодня Хакасия может похвастаться только лишь тем, что было создано еще сотни и тысячи лет назад – древние курганы и живописная природа. Однако, без хороших гостиниц и логистики, сами по себе культурно – исторические памятники, не пользуются спросом и не «продаются», а значит, не приносят дивиденды экономики республики.
Так что вопрос, как сделать, чтобы среднестатистический житель центральной части России решил потратить свои деньги именно в Хакасии, а после проведенных у нас незабываемых дней свой восторг мог бы выразить только одними лишь междометиями в стиле слогана «АхУхВау», по-прежнему стоит на повестке дня. Горькую пилюлю сегодня пытаются сдобрить сладостями, но сколько ни говори «сахар», слаще от этого не станет.
Александр Соловец
Власти Хакасии продолжают на раскрутку этого бренда деньги бюджетные тратить, бесперспективняк полнейший и пятикласнику понятно.