ДомойОбщество«Закормлены, как коты» - пользователи сети о компании Ростелеком

«Закормлены, как коты» – пользователи сети о компании Ростелеком

-

В недрах Государственной Думы РФ зреет законопроект согласно которому интернет-провайдеров будут наказывать рублем за сбои в сети. В целом по стране это может коснуться сотен фирм. Но сложнее всего, вероятно, придется крупным компаниям, в числе которых Ростелеком, являющийся сегодня мегапровайдером цифровых услуг. Такой статус – это не только плюсы в виде больших прибылей, но и минусы в виде больших вариаций подвисания системы качества обслуживания клиентов.

Ростелеком создан три десятка лет назад, в 1992 году, на базе 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудования «Интертелекома». Сегодня компания, поглотив в себя множество региональных сотовых операторов и интернет-провайдеров, стала одним из ведущих игроков на рынке телефонии и доступа в интернет. Достаточно сказать, что даже портал Госуслуг запущен Министерством связи совместно с Ростелекомом. Компания более чем солидная, а председателем Совета директоров является бывший министр обороны Сергей Иванов.

Вполне понятно, что для подобной организации штрафы, которые законодатели обещают ввести в отношении фирм, допускающих угрозу неполноценной работы интернета, что слону дробина. Для компании такого уровне гораздо серьезнее воспринимаются репутационные потери. Что касается скелетов в шкафу, то обитатели интернета могут найти их у кого угодно. Не является исключением и Ростелеком.

Пользователи даже подготовили внушительный список из 13 пунктов. Среди основных замечаний высокие цены, их постоянный рост, а также штрафы, применяемые к клиентам. При этом, по мнению абонентов, компания умудряется выдавать плохое качества сигнала (скорость интернета медленная, а картинка в телевизоре повисает). Абоненты также жалуются, что их часто тревожат телефонными звонками и даже без их ведома подключают ненужные дополнительные услуги. Кроме того, у клиентов есть вопросы к непонятным платежкам, непонятному личному кабинету, плохому обслуживанию в офисах и невозможности дозвониться до операторов компании.

Казалось бы, что мешает клиентам, которым не нравится качество услуг, отключиться от неповоротливого провайдера. Все просто. В отдаленных населенных пунктах другой альтернативы часто нет. Поэтому люди вынуждены терпеть, а местные клерки компании, которые по сельским меркам к тому же неплохо зарабатывают, пользуются статусом хозяев положения, что зачастую может вести именно к тому, на что жалуются люди – к снижению качества услуг. Вообще же все причины, которыми бывают недовольны клиенты, люди объединяют в одну: «Потому что это Ростелеком». Что же касается негативных комментариев, то практически все они сводятся к выводу, который в сети опубликовал некто под ником Змейка.

«Надо всем объединяться и писать в Минцифру и Президенту (аппарат), пусть прекратят давать им без конкурсов бюджетные деньги, может зашевелятся, а то закормлены, как коты».

Стоит добавить, что в отзывах, конечно же, есть и положительные комментарии. Это вполне закономерно, ведь у этой медали, как и и любой другой, две стороны. Что касается нашего региона, то региональное представительство компании чаще всего поворачивается к абонентам обратной стороной луны, которая, как известно из школьного учебника астрономии, всегда находится в полном мраке и пугающей неизвестности.

Александр Соловец

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x