15 октября на сайте правительства Республики Хакасия завершилось голосование за концепцию туристического бренда региона.
Вариант, который в итоге ляжет в основу официального брендбука Хакасии выбирали из 6 вариантов. Визуальную часть, слоган и описание общей идеи мог предоставить любой желающий в рамках конкурса, который проводил Туринфоцентр республики.
По итогам голосования победителем определен вариант, представленный Алексеем Дружининым – “Хакасия. Земля пяти стихий”. Его выбрали 55% проголосовавших.
Следующим шагом станет доработка концепции с учетом предложений и пожеланий, которые поступили в Туристский информационный центр Хакасии от жителей региона. Предстоит большая работа по формированию туристического брендбука, который, во-первых, будет максимально точно отражать региональную специфику, а, во-вторых, позволит повысить узнаваемость республики на российском и международном уровнях.
Благодарим всех жителей Хакасии за отклик и неравнодушное отношение, а участников конкурса за яркие креативные идеи и их воплощение!
Информация предоставлена пресс-службой ГБУ РХ «ТИЦ Хакасии»
Понятно как выбрали! Только рассмешили всю Хакасию. Войнова обнаглела от безнаказанности.
сначала влепили полмиллиона денег, потом дали людям проголосовать, естественно проголосуют за самую яркую, теперь можно с уверенностью сказать, что это народ решил создать такой бренд, и не надо уже оправдываться за АХУХВАУ…