ДомойОбществоМолодой учитель, какой он?

Молодой учитель, какой он?

-

Быть учителем – ответственный труд, не каждому он по силам, тем отраднее, что в школу приходит молодёжь, и какая молодёжь! Вот несколько слов о молодости, энтузиазме, неравнодушии и новаторстве молодых педагогов.

Педагоги школы № 19 о своей коллеге Татьяне Александровне Граф, учителе русского языка и литературы:

– Вчерашняя студентка-отличница, доброжелательная и очень улыбчивая девушка, с волнением и трепетом встретила своих первых учеников – пятиклашек и повела на свой первый урок. За 2 года в школе показала себя как грамотный, опытный и ответственный педагог.

В каждом ученике она видит личность и уважает её. На ее уроках всегда царит атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Чувствуя доброе отношение к себе, ребята отвечают ей тем же: делятся с ней своими радостями, огорчениями, мечтами и планами.

А как Татьяна Александровна объясняет учебный материал? Заслушаешься! Как учитель-филолог, грамотно владеющий поэтическим словом, она передает детям не только знания, но и свою доброту и оптимизм. Можно смело сказать, что все её ученики получают в дар частичку души своего Учителя.

Татьяна Александровна Граф

Коллеги Екатерины Андреевны Козловой, учителе истории и обществознания школы № 30, так характеризуют молодого педагога:

Она в школе всего 3 года, и за это время её ученики заняли 9 призовых мест на конкурсах муниципального уровня, 5 призовых мест на конкурсах регионального уровня и 5 призовых мест на международном уровне. И это говорит о том, что она слушает и слышит своих учеников, видит в каждом свой потенциал и идет ему навстречу, умеет выпестовать его, и результат не заставит себя ждать.

Как классный руководитель, Екатерина Андреевна смогла сразу сплотить класс и умело направить работу на воспитание нравственных качеств ребёнка. Именно эта её работа удостоена знаком «Вдохновение» в номинации «Педагоги образовательных учреждений», вышла Екатерина и в финал муниципального конкурса «Самый классный классный.

Екатерина Андреевна Козлова

Педагоги школы № 5 о Владимире Владимировиче Савченко, учителе начальных классов:

– Третий год тридцать две пары любопытных добрых разноцветных глаз каждое утро встречают своего учителя с уважением и любовью. Дети всегда с огромным желанием и интересом отправляются в яркий и удивительный мир знаний, ведомые за руку молодым и перспективным педагогом. Девчонки и мальчишки обожают своего учителя, а учитель в ответ платит своим ученикам безграничной преданностью и заботой!

С глубоким уважением к Владимиру Владимировичу относятся родители учеников и мы – его коллеги. Обладая даром замечательного собеседника, имея прекрасное чувство юмора, артистические способности и природную доброту, Владимир Владимирович всегда готов, при необходимости, оказать помощь своим коллегам.

Отлично владея ИК-технологиями, Владимир Владимирович строит свой процесс обучения детей согласно требованиям современных образовательных стандартов. Активное участие детей и, конечно же, самого педагога, в конкурсах различных уровней приносит победы и призовые места.

Владимир Владимирович Савченко

Роман Владленович Роговский, учитель физики и информатики школы № 9, на вопрос коллег: «Думали Вы в школьные годы, что со временем станете сами учить детей?», отвечает:

Ещё в 9-м классе пришло отчетливое понимание того, что школьная программа даётся мне легко. В это же время стал помогать в учёбе своим друзьям и знакомым. Главный принцип – максимально доступно объяснить сложный для понимания материал. Тогда и сейчас стремлюсь к тому, чтобы ребята усвоили именно причинно-следственные связи, сумели постигнуть суть предмета, а не просто занимались заучиванием. В итоге уже в старшей школе появились мысли о работе учителем, тем более, окружающие считали, что у меня есть соответствующие способности.

Коллеги говорят о Романе Владленовиче так:

Всего за два с небольшим года работы в школе Роман Владленович добился больших успехов. Он стал победителем республиканского конкурса «Молодой учитель-2020» и призёром регионального конкурса «Digital-инструменты для эффективного обучения учащихся». Молодой педагог уверен, что без обучения и совершенствования невозможна работа учителя как таковая. А ещё он спортсмен: занимается бегом, гиревым спортом, творческий человек: увлекается музыкой, играет на гитаре, знаком с современными компьютерными играми. Благодаря таким увлечениям может с лёгкостью поддержать практически любой разговор с обучающимися. Все это помогает ему быть «на одной волне» со своими учениками.

Роман Владленович Роговский

Вот такие они, молодые педагоги Абакана – умные, активные, целеустремлённые, инициативные и творческие личности. Они ещё делают первые шаги в профессии. Но уже сейчас эти шаги можно считать удачными. Они понимает, что нужны детям каждый день, каждый час и даже каждую минуту. Стоит им появиться в школе, и дети бегут к ним, рассказывают новости, иногда даже забыв поздороваться, делятся своими успехами и неудачами. Каждый ученик для молодых учителей – это целый мир, загадочный и неповторимый, и поэтому очень ценный. Они умеют уважать право каждого ученика быть самим собой, непохожим на других, иметь свой характер, свои мысли.

Пожелаем молодому поколению творческих успехов, и чтобы ученики не просто шли, а бежали на их уроки, ждали с нетерпением любимых занятий и новых открытий, чтобы связывали свои успехи с работой любимого педагога.

Информация подготовлена Городское управление образования Администрации города Абакана и предоставлена Отделом по связям с общественностью и СМИ Администрации г. Абакана

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x