Социальные сети сегодняшним вечером вспыхнули обсуждением нового бренда Хакасии, который был предложен на выставке в Москве и опубликован на официальной странице Ирины Войновой.
Лозунг получился, мягко сказать, спорный и очень креативный. На просторах интернета начались разные интерпретации выражения ахухвау, некоторые из которых приводить не позволяет закон о СМИ. Хотя часть пользователей считает, что слоган удачный.
Но, надо отдать должное, все признают оригинальность нового слогана, которая моментально привлекает внимание к нему.
При этом в официальном сообщении пресс-службы главы Хакасии, опубликованном на сайте правительства и распространенном по СМИ, про «ахухвау» вообще ничего не сказано.
![](https://cloud.pulse19.ru/uploads/2020/09/120115416_697764427800211_1527438022103423816_n.jpg)
![](https://cloud.pulse19.ru/uploads/2020/09/120153577_697776367799017_732876821653914988_n.jpg)
Вполне резонный вопрос у пользователей социальных сетей возник и о том, сколько же стоила бюджету республики (сегодня выходил материал о его плачевном состоянии) разработка столь креативного логотипа нашей республики. Похвальны стремления республиканского правительства к брендированию нашей земли, и некоторые решения действительно можно считать удачными.
![](https://cloud.pulse19.ru/uploads/2020/09/120298742_697757071134280_4336974723973024268_o-1024x724.jpg)
![](https://cloud.pulse19.ru/uploads/2020/09/120121222_697757237800930_6625006751506890184_o-1024x724.jpg)
Но всё же очень хочется, чтобы в стремлении к продвижению узнаваемости нашей республики мы не перешли ту грань, когда привлечение начинает сопровождаться смехом, ведь по состоянию нашей экономики и многочисленным скандалам из-за управленческих сбоев, вся страна подчас удивляется состоянию дел в сибирской земле.
это характеризует нашу ситуацию в республике. Мы все ахухваем…