Социальные сети сегодняшним вечером вспыхнули обсуждением нового бренда Хакасии, который был предложен на выставке в Москве и опубликован на официальной странице Ирины Войновой.
Лозунг получился, мягко сказать, спорный и очень креативный. На просторах интернета начались разные интерпретации выражения ахухвау, некоторые из которых приводить не позволяет закон о СМИ. Хотя часть пользователей считает, что слоган удачный.
Но, надо отдать должное, все признают оригинальность нового слогана, которая моментально привлекает внимание к нему.
При этом в официальном сообщении пресс-службы главы Хакасии, опубликованном на сайте правительства и распространенном по СМИ, про «ахухвау» вообще ничего не сказано.
Вполне резонный вопрос у пользователей социальных сетей возник и о том, сколько же стоила бюджету республики (сегодня выходил материал о его плачевном состоянии) разработка столь креативного логотипа нашей республики. Похвальны стремления республиканского правительства к брендированию нашей земли, и некоторые решения действительно можно считать удачными.
Но всё же очень хочется, чтобы в стремлении к продвижению узнаваемости нашей республики мы не перешли ту грань, когда привлечение начинает сопровождаться смехом, ведь по состоянию нашей экономики и многочисленным скандалам из-за управленческих сбоев, вся страна подчас удивляется состоянию дел в сибирской земле.
это характеризует нашу ситуацию в республике. Мы все ахухваем…