ДомойОбществоСпециалисты Росреестра Хакасии отвечают на вопросы жителей

Специалисты Росреестра Хакасии отвечают на вопросы жителей

-

Специалисты Управления Росреестра республики отвечают на интересующие вопросы жителей Хакасии.

Зарегистрировала право собственности на жилой дом, получила выписку из ЕГРН, необходимо ли обращаться куда-нибудь дальше, например, в налоговую службу?

– Обращаться в налоговый орган после проведенной государственной регистрации не обязательно. Управление Росреестра направляет сведения о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах, о сделках и о владельцах недвижимого имущества в налоговой орган по утвержденному Порядку.

Следует отметить, в случае регистрации по месту жительства гражданина, необходимо самостоятельно обратиться в соответствующий орган с предоставлением необходимых документов на жилой дом.

Как получить копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (являюсь собственником жилого дома)?

– Для получения сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, необходимо отправить запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа в МФЦ или в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» посредством почтового отправления.

Перечень Филиалов, информация об их адресах и графиках работы размещены на официальных сайтах ФГБУ «ФКП Росреестра» и Росреестра.

Запрос также может быть представлен путем заполнения формы Запроса, размещенной на Официальном сайте, в личном кабинете правообладателя: www.lk.rosreestr.ru.

Перечень МФЦ, информация об их адресах и графиках работы размещены на официальном сайте.

Информация предоставлена пресс-службой Управления Росреестра по Республике Хакасия

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x