Специалисты Управления Росреестра республики отвечают на интересующие вопросы жителей Хакасии.
Зарегистрировала право собственности на жилой дом, получила выписку из ЕГРН, необходимо ли обращаться куда-нибудь дальше, например, в налоговую службу?
– Обращаться в налоговый орган после проведенной государственной регистрации не обязательно. Управление Росреестра направляет сведения о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах, о сделках и о владельцах недвижимого имущества в налоговой орган по утвержденному Порядку.
Следует отметить, в случае регистрации по месту жительства гражданина, необходимо самостоятельно обратиться в соответствующий орган с предоставлением необходимых документов на жилой дом.
Как получить копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (являюсь собственником жилого дома)?
– Для получения сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, необходимо отправить запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа в МФЦ или в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» посредством почтового отправления.
Перечень Филиалов, информация об их адресах и графиках работы размещены на официальных сайтах ФГБУ «ФКП Росреестра» и Росреестра.
Запрос также может быть представлен путем заполнения формы Запроса, размещенной на Официальном сайте, в личном кабинете правообладателя: www.lk.rosreestr.ru.
Перечень МФЦ, информация об их адресах и графиках работы размещены на официальном сайте.
Информация предоставлена пресс-службой Управления Росреестра по Республике Хакасия