В правительстве Хакасии началась подготовка к созданию Центра управления регионом (ЦУР). Об этом сообщила пресс-служба главы РХ.

ЦУР будет координировать уже проводимую в республике работу по мониторингу и оперативной обработке всех видов обращений, жалоб и злободневных вопросов, поступающих от жителей республики в органы власти по различным направлениям: ЖКХ, медицина, благоустройство, транспорт, соцзащита и т.д. По сути, ЦУР станет единой площадкой, куда стекаются все обращения, место, где быстро и качественно решаются всевозможные вопросы: приведение в порядок дорог, вывоз мусора, запись к врачу, соцподдержка и главное – это круглосуточная надёжная связь между органами власти всех уровней и жителями Хакасии.

Создаются такие центры по всей стране по поручению президента России, в ряде субъектов ЦУРы уже запущены, до 1 декабря текущего года появиться они должны во всех регионах, в том числе в Хакасии.

Нюансы подготовительного этапа по формированию ЦУРа глава Хакасии обсудил сегодня на заседании регионального кабинета министров.

Так, информация будет поступать в ЦУР с помощью единого окна цифровой обратной связи, а реализация проекта будет проходить на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг».

С 1 августа мы в пилотном режиме приступим к работе с цифровой платформой обратной связи, разработанной на федеральном уровне. Она будет предоставлена региону бесплатно. В дальнейшем создаваемый ЦУР будет иметь возможность использовать этот ресурс для анализа и мониторинга всех проблем, – рассказала председатель госкомитета цифрового развития и связи республики Екатерина Кузьмина.

Одна из главных задач ЦУРа – это сокращение сроков по решению проблем обратившихся граждан при оперативном взаимодействии органов власти и организаций.

В рамках подготовительного этапа по реализации проекта в Хакасии сформирована «дорожная карта». В планах – до конца августа решить организационные вопросы.

Глава Хакасии отметил важность создания Центра управления регионом, как эффективного и современного инструмента получения от граждан обратной связи и оперативного реагирования на негативные сигналы.

– Это важный шаг в развитии и республики, и всей страны. Мы все понимаем, что это, как минимум, усилит наши прогностические возможности, как органов управления, и, конечно, плановость управления в целом и отзывчивость системы на происходящие события в регионе, в стране, направленную в целом на сближение власти и общества. Важно обеспечить для жителей республики доступность и простоту пользования этим инструментом, чтобы у граждан было четкое понимание куда и как обращаться и, соответственно, чтобы органы власти тоже могли эту систему использовать без каких-либо проволочек. Ну и, конечно, важна не только простота, но и надежность этой системы, – сказал Валентин Коновалов.

Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Aндрей С
8 дней назад

валя уйди уже ,даже читать про тебя противно