Оплатить отопление и горячую воду жители Абакана, Черногорска, Минусинска, Пригорска, Усть-Абакана и села Подсинее могут уже с сегодняшнего дня, не дожидаясь квитанций, сообщила пресс-служба СГК. В личном кабинете и в приложении «СГК» для жителей шести населенных пунктов появится актуальная информация о начислениях.

В среднем платеж за тепло в марте для абаканцев будет почти на 30% меньше февральского. Связано это с тем, что подавляющее большинство жителей республиканской столицы рассчитывается за тепло по факту потребления тепла, а его объем напрямую зависит от температуры за окном. Объем отпуска тепловой энергии в марте по Абакану снизился примерно на треть, что повлияло и на суммы в платежках.

Похожая ситуация у жителей Минусинска, два года назад город перешел на фактическое потребление тепла в течение девяти месяцев и уже в марте платежки горожан полегчают на 25-30%.

Для жителей Черногорска утвержден иной порядок оплаты: здесь горожане рассчитываются за тепло равными долями в течение всего года. Снижение объемов произведенного в марте тепла скажется на квитанциях в будущем году, когда для начислений будет применяться усредненный норматив, основанный как раз на данных по теплопотреблению 2020 года. Специалисты Сибирской генерирующей компании напоминают, что в регионах действует режим самоизоляции, поэтому всем горожанам, особенно пожилым, рекомендуется оставаться дома, не посещать людные места без острой необходимости и по возможности пользоваться онлайн-услугами.

Специально для жителей Хакасии создан специальный навигационный сайт http://платидома19.рф/, где собраны короткие ссылки на все онлайн сервисы по оплате услуг ЖКХ.

На сегодня есть несколько вариантов оплаты потребленной тепловой энергии, все они представлены на сайте:

  1. Через личный кабинет на сайте СГК sibgenco.ru (без комиссии).
  2. Через мобильное приложение СГК (без комиссии).
  3. Через приложение Сбербанк онлайн (с банковской комиссией в размере 1% от платежа).
  4. Через личный кабинет Хакасского муниципального банка (с банковской комиссией).
  5. Через личный кабинет ООО «НТК+» (для жителей Черногорска).

Специалисты Сибирской генерирующей компании просят потребителей позаботиться не только о себе, но и о пожилых родственниках, помочь им освоить дистанционные сервисы, в крайнем случае, выполнить операции по оплате за них.

Все вопросы, которые возникнут в процессе дистанционной оплаты, можно отправлять в раздел мобильного приложения «Обратная связь» или на электронную почту: [email protected]. Через эти же сервисы специалисты удаленно могут составить справку по месту требования и направить в нужную для потребителя организацию.

Кроме того, в рабочие дни с 8:00 до 17:00 жители территорий присутствия СГК могут задать вопросы специалистам Центра обслуживания клиентов по телефону. Специально на период действия режима самоизоляции выделены дополнительные телефонные номера для связи с Центром обслуживания СГК.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскобрлять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments