В СГК обновили информацию для горожан, которые только переходят на прямые договоры с ресурсоснабжающей компанией, и напомнили основные моменты – почему отдельная квитанция, почему в ней три строки, кому и как теперь передавать показания.

Есть такая примета: если после десятого числа в вашем почтовом ящике появилась отдельная квитанция от ТЭЦ, значит, отныне вы на прямых платежах с теплоснабжающей организацией, и платить за тепло и горячую воду теперь нужно напрямую. И примета эта работает всегда. Сколько квитанций получают абаканцы? За жилищные услуги, за электроэнергию, за холодное водоснабжение, за вывоз мусора, за капремонт. А теперь отдельно платим еще за отопление и горячую воду. И сделать это можно удаленно, в личном кабинете и мобильном приложении СГК.

Еще одна квитанция. Плата станет больше?

Платить за тепло больше, чем раньше, горожане точно не будут. Строчки со стоимостью потребленного тепла и горячей воды исчезли в квитанции от управляющей компании (УК) и появились в новой, отдельной, от Абаканской ТЭЦ Сибирской генерирующей компании. Размер платы за отопление по-прежнему зависит от показаний общедомовых приборов учета, и их так же, как и раньше, передают управляющие компании, а данные по потреблению горячей воды должен сообщать собственник квартиры. Но только прежде это делалось через управляющую компанию, а теперь напрямую.

Получив квитанции от СГК впервые, кто-то может увидеть в строке «Горячее водоснабжение» сумму большую, чем обычно привык платить. Без паники! Первое начисление вам могли сделать по действующему в городе нормативу потребления горячей воды на человека. Просто потому, что у специалистов нет вашей «истории ресурсопотребления». Эта цифра не окончательная, размер платы вам скорректируют, как только вы передадите текущие показания приборов учета горячей воды.

Вместо двух строк — три

В квитанциях, которые формирует теплосбытовое подразделение СГК, три строчки. Отдельной строкой прописано начисление за отопление, а платеж за горячую воду разделен на два пункта: объем теплоносителя и количество энергии, необходимое для нагрева этой воды. Плата за горячую воду считалась так и раньше, но в квитанциях жители видели результат расчета. Теперь прописан и порядок начисления платы. А если сложить эти две строки, то сумма получится та же самая, что и в квитанциях от УК.

Показания счетчиков теперь нужно передавать и в СГК

Передавать показания приборов учета горячей воды теперь необходимо и в управляющую компанию, и в СГК. Энергетики по этим данным рассчитают объем потребленной горячей воды, а коммунальщики — объем услуг по водоотведению. Делать это необходимо каждый месяц и лучше в одни и те же дни, тогда через три месяца у специалистов СГК появится информация по среднемесячному объему потребления вами горячей воды.

А чтобы сделать это быстро и не выходя из дома, в СГК есть два удобных сервиса: личный кабинет на официальном сайте Сибирской генерирующей компании и мобильное приложение СГК. Они доступны для всех жителей города, чьи дома по решению собрания собственников перешли на прямые договоры с СГК.

В личном кабинете и мобильном приложении СГК можно не только передать показания, но и дистанционно оплатить счета за горячую воду и тепло.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскобрлять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments