ДомойОбществоЦентр обслуживания клиентов СГК переходит на удалённое обслуживание

Центр обслуживания клиентов СГК переходит на удалённое обслуживание

-

СГК уведомляет своих клиентов, что для борьбы с распространением коронавирусной инфекции с 23 марта 2020 года личный приём потребителей приостанавливается.

Показания индивидуальных приборов учёта можно передать в личном кабинете на сайте www.sibgenco.ru, в мобильном приложении СГК, оставить в ящиках для приёма показаний по адресам: г. Абакан, ул. Щетинкина, 20 (отделение ПАО «Сбербанк»), ул. Кирова, 107 (центр обслуживания клиентов). Можно направить электронным письмом на почту actk@sibgenco.ru – для юридических лиц и gvs@sibgenco.ru – для физических лиц.

Или передать по телефону:

  • +7 (3902) 313-031
  • +7-923-581-19-42
  • +7-923-581-13-47
  • +7-923-581-16-89
  • +7-923-592-85-20
  • +7-923-392-56-91
  • +7-923-582-69-40
  • +7-923-392-81-66
  • +7-923-595-49-96
  • +7-923-596-12-25
  • +7-923-595-36-79

Письма, заявки, сканы отчетов показаний с тепловычислителей также принимаются по электронной почте, через личный кабинет и мобильное приложение СГК.

Пульс Хакасии в telegram

1 КОММЕНТАРИЙ

Подписаться
Уведомление о

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Алина
4 лет назад

Давно уже передаю показания через интернет. Так гораздо быстрее и удобнее же

1
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x