У потребителей «Россети Сибирь» появилась возможность управлять электросетевыми услугами с помощью мобильного приложения «Россети — Личный кабинет». Скачать его можно в RuStore, Google Play, AppStore.
Благодаря новому сервису потребители смогут с помощью мобильного телефона:
— рассчитать предварительную стоимость подключения к электрическим сетям;
— подать заявку на подключение к электрическим сетям;
— подать заявку на увеличение мощности/изменение напряжения и следить за её статусом;
— направить официальное обращение в энергокомпанию или задать вопрос специалистам;
— найти ближайшие офисы и центры питания на интерактивной карте.
Приложение разработано Группой компаний «Россети» для упрощения взаимодействия с потребителями. Для решения ряда актуальных вопросов теперь не обязательно посещать офис компании и Центры обслуживания потребителей, документы можно подать не в бумажном, а в электронном виде.
Приложение предоставляет актуальную информацию о графике плановых перерывов электроснабжения, позволяя избегать неудобств. Кроме того, потребители могут задать вопрос, сообщить о проблеме или оставить отзыв — все это можно оформить прямо в приложении. Энергетики напоминают, что любые вопросы по работе электросетей также можно задавать по телефону «Светлой линии 220»: 8-800-220-0-220, короткий номер — 220. Горячая линия доступна круглосуточно.


