В Республике Хакасия есть яркий политик Михаил Молчанов. Он проявил себя в кампании выборов главы республики 2023 своей эпатажностью, когда на дебаты приносил разного рода инвентарь, п после стал заметным трибуном на сессиях Верховного Совета в рамках выделенного времени для выступления представителей фракций парламента.
Другое дело, что фракцию ЛДПР в Верховном Совете текущего созыва хоть и можно де-юре назвать фракцией, но фактически она состоит из двух человек, что само по себе говорит о её влиянии на глобальные политические процессы республики. Этот аспект поднимает в своем телеграм-канале Александр Мяхар, который, по всей видимости, решил уделить вниманием всем политическим партиям республики.
***
«Смотрю, как друг Михаил Верхотуров активно рекламирует Михаила Молчанова, и думаю, что надо вступить в диалог.
Михаил Молчанов, несомненно, явление в политике Хакасии и её часть. Но обращу внимание на то, что если говорить не про него, а ЛДПР в Хакасии, то самый значимый успех с этой партией провернул Роман Абрафиков. При нем партия получила внушительное представительство в Верховном Совета и был избран глава стратегического города в республике. Это привело к тому, что на третьем этаже Серого дома не однажды стоял устойчивый запах валидола и корвалола. Именно фракция ЛДПР всерьез могла ставить вопросы об отставке спикера парламента. Чего только стоит приезд сюда делегации казахов.
Михаил Молчанов тоже политически дерзкий, но, если сравнивать его с командой Абрафикова, можно сказать, что у тех был образ прошаренной бригады, который после ухода Жириновского не клеился образом Слуцкого, нового руководителя партии на федеральном уровне. Так что основные процессы по ЛДПР прошли в Москве, а в Хакасии лишь привели в соответствие с ними. Как бы Михаил Молчанов ни чтил Жириновского, именно Абрафиков был в первом кругу на похоронах вождя партии, и это даже запечатлело федеральное телевидение, а Михаил — это уже история Слуцкого. Перевернулась не просто страница, а целый период истории.
Молчанов — это новое поколение. Несмотря на наши идеологические разногласия и то, что его обвиняют в напыщенности и противоречивости, он объективно ярок. Хотя и ярок он по большей части сам по себе. Раньше ЛДПР как структура была против коммунистов, но и ЕР доставалось, у партии был даже не стиль, а свой крепкий стержень. Сейчас, по сути, всем все ясно. Если есть ощущение, что Михаил больше внимания уделяет своей персоне, чем организации, то тот же Абрафиков вел другую игру — оставался сам в тени, а при нем играл оркестр.
А в целом, если раньше говорили «большая парламентская четверка», куда помимо КПРФ и ЕР входили ЛДПР и СР, то сейчас все больше слышно — «партии второго эшелона», и, объективно, разделение идет по принципу поляризации КПРФ и ЕР. Хакасия не исключение, а подтверждение, поэтому я думаю, что для красок и разнообразия гражданского общества все хороши, но наш фокус должен объективно быть на ключевых архитекторах политических процессов – ЕР и КПРФ».
ЛДПР в Хакасии — это уже даже не тень былого, а её отражение в луже после дождя
Молчанов яркий, но сам по себе. А где команда?
Ну и что хорошего в этой партии. Всегда были провокаторами. На таких полагаться нельзя.
Смешно читать про «фракцию» из двух человек. Это цирк, а не партия
Не политик а шут.
Какая партия, такие и руководители. Выдали избирателей, голосовавших на выборах за ЛДПР, за сторонников партии. Попытались превратить их в полноценных членов партии, но не вышло, отказались люди. Идём к двухпартийной системе