Методов перелицовывания костюма, который носит политик, великое множество. С утра он во фраке, к обеду в телогрейке, к ужину в спортивном костюме — по ситуации и по запросам общества. А если кто злонамеренно посадил на тот пиджак пятно, всегда есть информационная чистка.
К примеру, на глаза попалась забавная фраза от одного из инфоресурсов (орфография и пунктуация сохранены): «Сергей Сокол сегодня первый враг тех, кто хочет жить спокойно и сытно, поэтому и называют его вахтовиком, человеком не понимающий местный менталитет. А что собственно непонятного? Не будь в Хакасии Сокола, можно было поставить во главе Верховного Совета своего человека и «вася не чешись» — был бы конструктивный диалог, взаимопонимание и совместная работа».
Друзья, отлично сказано, практически не в бровь, а в глаз… только со стороны затылка. И правда здесь лишь в том, что нам в Хакасии действительно требуются и конструктивный диалог, и взаимопонимание, и совместная работа. Времена ныне тяжёлые, и устраивать политические бои на потеху публике, чтобы кто-то там не жил «спокойно и сытно», по сути и есть непонимание как местного менталитета, так текущей ситуации в целом. Уж кого только Сергей Сокол не притаскивал в Хакасию, каких только экспертов и специалистов в экономике, в политике, в финансах. И все они как под копирку говорили о санкциях, о невывозе угля, о сокращении расходов и о челобитной в столицу. Что в этом есть нового, а главное — выводящего нас из кризиса? Ничего!
А мы не раз говорили о том, что если и штурмовать столичные кабинеты, то лучше объединёнными усилиями, а не разрозненными наскоками исполнительной и законодательной власти Хакасии. И глава Хакасии Валентин Коновалов к тому готов, но председатель Верховного Совета Хакасии Сергей Сокол — нет. Его амбиции бегут впереди не только паровоза, но даже и самих рельсов. Ему непременно надо доложить в центр, что их верный политический соратник где-то что-то и как-то порешал, настоял на своём, протолкнул никому ненужный скандальный закон, вопреки логике закусился и с чужими, и со своими, набросал в тихий пруд камней и получившимися волнами смыл позор со своего политического мундира, который, впрочем, даже щелочью не отстирать.
И кто-то после этого сможет нас убедить в том, что перед нами не варяг, не вахтовик, не популист, не человек всю жизнь безуспешно мечтающий о губернаторстве и никак не получающий заветного приза? Мы, к примеру, не настаиваем на том, что Валентин Олегович гениальный руководитель. Напротив, замечаем его промахи и слабые стороны, потому что они у него есть, как у любого человека и любого управленца. Но с какого перепуга кто-то лепит из Сокола образ непогрешимого и несокрушимого политика и пытается подать его в массы в качестве праздничного блюда, если это совершенно не так?
Слава богу, народ Хакасии умеет отличать угощение от раздачи просрочки, на подобные разводки не ведётся и остаётся при своём мнении. Что наши избиратели доказали и в 2018 году, и в 2023-м, и даже в 2024-м, когда Николая Шульгинова единороссы протащили в Госдуму с помощью целой эскадры буксиров. Но далее такой халявы не будет, и сказочкам о едином кандидате больше никто не поверит. А Сергей Сокол если сегодня кому и первый враг, так это лишь самому себе…
Константин Обеленский
Политические игры, а дела где? Людям от этого не легче.
Так не причитать нужно, не цидульки писать. Нужно обозначить ситуацию где-то повыше. Потому что на пользу республике эта странная война не ведет
Да никому от этого не легче
Разве что Соколу. Всем же понятно, что любая война камуфлирует всё недостатки. Вот он и воюет
Чем ближе выборы, тем больше грязи.
Ой, будто бы! В Хакасии грязные игры давно уже идут. А инициатор их и не думает о здравом смысле. Россинанта своего оседлает, таз на голову напялит — и вперёд, заре навстречу, штыками и картечью. Задолбал уже всех
Точно, блюдо из птицы под непонятным соусом. Хорош уже! Теперь никто не поможет варягу. Самое страшное оружие в политической борьбе — это смех
Очередная попытка выдать провал за политическую борьбу.
Соколу уже не выбраться из этой ямы.
Оба хороши, а толку для Хакасии ноль.