58-летняя жительница Черногорска стала жертвой мошенников, отдав им свои сбережения с банковского счёта и из дома. Подробности происшествия рассказали в МВД Хакасии.
Всё началось с телефонного звонка от «представителей медицинской страховой компании», которые сообщили женщине, что ей необходимо заменить страховой полис. Для этого её попросили сообщить код из смс, что она и сделала.
Затем с ней связались уже «специалисты сайта Госуслуги», которые сообщили, что её личный кабинет был взломан и на её имя оформляются кредиты.
Далее в дело вступили «сотрудники Центробанка» и «силовых структур». Они объяснили, что для приостановки незаконного оформления кредитов и защиты денежных средств со счёта необходимо следовать их инструкциям.
Под диктовку мошенников женщина приобрела телефон с функцией бесконтактной оплаты, после чего отправилась к банкомату. Там она, приложив устройство к терминалу, перевела 90 тысяч рублей на счёт злоумышленников. Затем она взяла из дома свои накопления в сумме более 100 тысяч рублей, положила их на свой счёт и таким же образом отправила мошенникам. В результате аферы общий ущерб составил более 190 тысяч рублей.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Полиция напоминает, что злоумышленники стараются выбить жертву из эмоционального равновесия с первых минут разговора. Независимо от содержания звонка от незнакомцев, следует немедленно прервать общение. Всегда можно развеять сомнения, перезвонив по номерам действительных организаций и ведомств.