ДомойОбщество112 обращений в день: энергетики в Хакасии решают вопросы клиентов

112 обращений в день: энергетики в Хакасии решают вопросы клиентов

-

Более 196 тысяч человек обратились в первом полугодии 2019 года в центры обслуживания потребителей по всей территории присутствия Россети Сибирь.

11 % обращений связано с технологическим присоединением к электрическим сетям, а это более 22 тысяч. Так, например, в Республике Хакасия поступило 7925 обращений по поводу техприсоединения, в Алтайском крае – почти 1900, а в Республике Алтай – 1204. Там специалисты Россети Сибирь присоединяют целое село Улалушка в Майминском районе: много лет оно было запитано от сетей частной компании, которая в начале 2019 года приостановила электроснабжение потребителей.

В первом полугодии 2019 года в адрес Хакасского филиала поступило 13038 обращений – в среднем это более 112 консультаций и практической отработки в день. Энергетики отмечают повышенный спрос на услугу техприсоединения к электросетям, также потребителей интересуют вопросы по коммерческому учету электроэнергии, причины отключения электрической энергии, а также вопросы, связанные с качеством получаемой электроэнергии, техническим обслуживанием электросетевых объектов, энергосбытовой деятельностью и прочее.

Отмечена положительная динамика в Хакасии по количеству обращений за оказанием платных услуг, в том числе и по заявкам на техприсоединение «Под ключ». Потребителю больше не нужно думать о том, как это сделать. Он получает возможность доверить заботы и тонкости проблемы присоединения к электрической сети профессионалам. Все вопросы – от оформления документов до сдачи готового объекта – решают сами энергетики.

– Центр обслуживания клиентов Хакасского филиала, создан именно для того, чтобы упростить взаимодействие потребителя с энергетиками. В нашей компетенции также оформление заявок на проверку работы приборов учета электроэнергии, документов на увеличение мощности или реконструкцию существующих энергоустановок. К нам можно обратиться с экстренным вызовом по поводу хищений, технологических нарушений в работе электрической сети, чрезвычайных ситуаций: например, обрыва провода или накренившейся опоре, – поясняет заместитель директора по реализации и развитию Россети Сибирь в Хакасии Алексей Аверченко.

«Личный кабинет» на официальном интернет-сайте компании позволяет самостоятельно направлять обращения по любым вопросам – от технологического присоединения к сетям компании до переоформления документов или перераспределения мощности. Активное развитие заочного обслуживания с помощью цифровых технологий значительно экономит потребителям время на взаимодействие с компанией и позволяет решить практически любую задачу без посещения офисов Россети Сибирь.

Потребителям предлагается также сервис «Энергооадвокат». Это личный администратор, который сопровождает действия заявителя на всех этапах, от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору технологического присоединения. Услуга, доступная для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказалась востребована более чем 500 клиентами.

Очень популярна у потребителей услуга SMS-уведомления – когда на мобильное устройство приходит оповещение о прохождении всех этапов процесса технологического присоединения. Таким же образом компания информирует о плановых ремонтных работах на энергоустановках. Продолжает функционировать и онлайн-сервис на сайте компании, он позволяет получить ответ на любой вопрос в течение трех минут.

Пункты по работе с потребителями находятся в каждом производственном отделении или районе электрических сетей. Телефон бесплатной горячей линии компании «Россети Сибирь» 8-800-1000-380.

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x