Последний день мая принес ряд новостей, но так и не дал ответ на главный вопрос этого месяца – кто будет кандидатом в Госдуму от Хакасии.
В последние дни озвучивалась информация, что от Хакасии двинут уроженку Черногорска Валерию Абрамченко, но ЕР делегировала Абрамченко баллотироваться от Ростовской области. Сегодня есть предположения, что по республиканскому округу пойдет экс-министр энергетики Николай Шульгинов. В энергоотрасли Хакасии, конечно, печальная ситуация: сети ветшают, денег на их ремонт нет, и связи Шульгинова могли бы региону помочь, но его избрание от республики тоже под большим вопросом.
Политологи федерального уровня считают, что Викторию Абрамченко не выдвинули от республики потому, что избиратели Хакасии горазды на сюрпризы, а с Абрамченко такой вариант неприемлем. Если она баллотируется, значит, обязательно должна стать депутатом. Но если избирательная кампания уроженки Черногорска смотрелась бы в Хакасии логично, то Николая Шульгинова в республике вообще почти никто не знает, поэтому он с ещё большей долей вероятности может проиграть любому мало-мальски известному местному выдвиженцу.
В общем, вопрос с депутатом от Хакасии пока остается открытым, хотя надо бы уже республике определиться, и не только в этом. Мы уже писали, что в регионе столько свободы, что она порой переходит во вседозволенность.
- Подробнее: Хакасский парад суверенитетов
Из этой серии история, происходящая в расцветовском сельсовете, где Анна Мадисон продала муниципальную дорогу. На этот счет «Пульс Хакасии» представил разные точки зрения, дав возможность высказаться самой Анне Мадисон, которая отметила, что проблема решается, владелец готов вернуть землю в муниципальную собственность за определенную сумму, но так как в сельсовете денег нет, местные власти надеются на помощь района. Лейтмотив выступления Мадисон «Проблемы нет, есть только сотрясание воздуха».
Уважаемая Анна Мадисон, на самом деле проблема есть, и она возникла исключительно потому, что вы продали дорогу. Даже если это произошло из-за путаницы в градостроительных документах, этой возмутительной сделки априори не должно было быть. Работая главой сельсовета, вы должны знать его как свои пять пальцев, каждую улочку и тем более каждую дорогу. Если это не так, следовательно есть вопросы к управленцу Анне Мадисон. А если вы всё знали и всё равно продали дорогу, то это вызывает ещё большие вопросы. И это уже точно не сотрясание воздуха, а что-то гораздо более серьезное.
В связи с этим хочется, чтобы за работой районных и поселковых властей пристальнее смотрела администрация главы Хакасии и Верховный Совет, который также обладает рядом контрольных функций. Когда будет больше порядка и дисциплины, тогда и проблем будет меньше.
Александр Соловец